Отрывок: Согласно И. А. Медведевой, в данном вопросе раскрывается структура сценария, по- средством которого человек реализует коммуникативную цель, в данном случае построение положительного образа. «Структура сценария определяет- ся посредством очищения авторского текста самопрезентации от лингвисти- ческих наслоений, это своеобразный путь к схеме или модели сценария, ко- торая в результате будет представлять собой краткую схему-запись, содер- жащую главные сценарные элементы» [2, с...
Название : Стратегия вербальной самопрезентации в социальных сетях (на материале коммерческих аккаунтов)
Авторы/Редакторы : Шубанева В. В.
Сергеева Е. Н.
Сундукова К. А.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2023
Библиографическое описание : Шубанева, В. В. Стратегия вербальной самопрезентации в социальных сетях (на материале коммерческих аккаунтов) : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 45.04.01 "Филология" (уровень магистратуры), направленность (профиль) "Коммуникативные практики в сфере журналистики и связей с общественностью" / В. В. Шубанева ; рук. работы Е. Н. Сергеева ; нормоконтролер К. А. Сундукова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Соц.-гуманитар. - Самара, 2023. - 1 файл (3,5 Мб). - Текст : электронный
Аннотация : Объект исследования – стратегия вербальной самопрезентации владельцев коммерческих аккаунтов. Целью работы является исследование стратегий вербальной самопрезентации в социальных сетях. Теоретическую базу исследования составляют работы, посвященные вербальной самопрезентации, среди которых И. А. Медведева «Вербальная самопрезентация: языковые средства и дискурсивные особенности создания положительного образа человека», Е. В. Михайлова «Самопрезентация: теории, исследования, тренинг», Н. В. Амяга «Самораскрытие и самопредъявление личности в общении». Также работы, посвященные созданию имиджа, к которым относится Г. Н. Татаринова «Управление общественными отношениями». Помимо этого, в написании работы использовались исследования, посвященные интернет-коммуникации: Л. Ф. Компанцева «Интернеткоммуникация: когнитивно-прагматический и лингвокультурологический аспекты». В результате проведенного исследования нам удалось выявить стратегии, используемые владельцами коммерческих аккаунтов при написании текстов самопрез
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Strategiya-verbalnoi-samoprezentacii-v-socialnyh-setyah-na-materiale-kommercheskih-akkauntov-105969
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20230926101044
Ключевые слова: вербальные самопрезентации
имидж
интернет-коммуникации
коммерческий аккаунт
создание образа
социальные сети
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.