Отрывок: Кроме того, был проведен SWOT-анализ данного креативного пространства, который выявляет его сильные и слабые стороны, а также возможности и угрозы, которые необходимо учитывать при дальнейшей работе с продвижением «Дома 77». SWOT-анализ является инструментом стратегического планирования, который используется для анализа сильных и слабых...
Название : Стратегия продвижения креативных пространств (на примере самарского арт-кластера «Дом-77»)
Авторы/Редакторы : Вихренко А. Е.
Сергеева Е. Н.
Иванова В. Н.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2023
Библиографическое описание : Вихренко, А. Е. Стратегия продвижения креативных пространств (на примере самарского арт-кластера «Дом-77») : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 42.03.01 Реклама и связи с общественностью (уровень бакалавриата), направленность (профиль) "Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере" / А. Е. Вихренко ; рук. работы Е. Н. Сергеева, нормоконтролер В. Н. Иванова; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т),Соц.-гуманитар. ин-. - Самара, 2023. - 1 файл (469,57 Кб). - Текст : электронный
Аннотация : Цель выпускной квалификационной работы – исследовать стратегию продвижения креативных пространств на примере арт-кластера «Дом-77» и разработать предложения по его корректировке.При выполнении работы обобщены теоретические основы понятия креативного кластера, систематизированы его основные характеристики. Проведён анализ деятельности Самарского арт-кластера «Дом-77» и особенностей его продвижения. Разработана стратегия продвижения и доказана её эффективность.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Strategiya-prodvizheniya-kreativnyh-prostranstv-na-primere-samarskogo-artklastera-«Dom77»-105014
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20230721133626
Ключевые слова: арт-кластер
ивент-маркетинг
креативное пространство
событийный маркетинг
стратегия продвижения
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.