Отрывок: К сожалению, приходится констатировать тот факт, что учащиеся средних школ не обладают в полной мере этой способностью» [10, с. 55] – отмечает Н.В. Бородина. Чтобы сформировать у учащихся данное умение мы предлагаем следующие упражнения, объединенные в блок I на основании их общей цели, – выполнить морфемный разбор в соответствии со структурно-семантическим подходом: «при вычленении морфем учитывались смысловые связи словообразовательно соотнес...
Название : | Стратегии и формы работы при изучении раздела «Морфемика и словообразование» в школьном курсе русского языка. |
Авторы/Редакторы : | Потапова Е. А. Чаусова О. В. Министерство науки и высшего образования Российской Федерации Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) Социально-гуманитарный институт |
Дата публикации : | 2024 |
Библиографическое описание : | Потапова, Е. А. Стратегии и формы работы при изучении раздела «Морфемика и словообразование» в школьном курсе русского языка. : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 44.03.01 "Педагогическое образование" (уровень бакалавриата), направленность (профиль) "Русская филология" / Е. А. Потапова ; рук. работы О. В. Чаусова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Соц.-гуманитар. ин-т, Фак. филологии и журналисти. - Самара, 2024. - 1 файл (1,3 Мб). - Текст : электронный |
Аннотация : | Объектом исследования является процесс изучения морфемики и словообразования в школьном курсе русского языка. Предметом исследования являются методы и приемы эффективизации процесса изучения морфемики и словообразования в школьном курсе русского языка в целях развития монологической речи учащихся. Цель работы – разработать и научно обосновать систему эффективныхупражнений по морфемике и словообразованию.Результатом исследования стала разработка системы эффективных упражнений по морфемике и словообразованию.Практическая значимость: материалы работы могут бытьиспользованы на уроках русского языка в школе. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : | http://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Strategii-i-formy-raboty-pri-izuchenii-razdela-«Morfemika-i-slovoobrazovanie»-v-shkolnom-kurse-russkogo-yazyka-110323 |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\ВКР20240708135812 |
Ключевые слова: | методы эффективизации обучения монологическая речь учащихся морфемика русский язык система упражнений словообразование школьный курс русского языка |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Потапова_Екатерина_Аркадьевна_Стратегии_формы_работы.pdf | 1.33 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.