Отрывок: К сожалению, приходится констатировать тот факт, что учащиеся средних школ не обладают в полной мере этой способностью» [10, с. 55] – отмечает Н.В. Бородина. Чтобы сформировать у учащихся данное умение мы предлагаем следующие упражнения, объединенные в блок I на основании их общей цели, – выполнить морфемный разбор в соответствии со структурно-семантическим подходом: «при вычленении морфем учитывались смысловые связи словообразовательно соотнес...
Название : Стратегии и формы работы при изучении раздела «Морфемика и словообразование» в школьном курсе русского языка.
Авторы/Редакторы : Потапова Е. А.
Чаусова О. В.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2024
Библиографическое описание : Потапова, Е. А. Стратегии и формы работы при изучении раздела «Морфемика и словообразование» в школьном курсе русского языка. : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 44.03.01 "Педагогическое образование" (уровень бакалавриата), направленность (профиль) "Русская филология" / Е. А. Потапова ; рук. работы О. В. Чаусова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Соц.-гуманитар. ин-т, Фак. филологии и журналисти. - Самара, 2024. - 1 файл (1,3 Мб). - Текст : электронный
Аннотация : Объектом исследования является процесс изучения морфемики и словообразования в школьном курсе русского языка. Предметом исследования являются методы и приемы эффективизации процесса изучения морфемики и словообразования в школьном курсе русского языка в целях развития монологической речи учащихся. Цель работы – разработать и научно обосновать систему эффективныхупражнений по морфемике и словообразованию.Результатом исследования стала разработка системы эффективных упражнений по морфемике и словообразованию.Практическая значимость: материалы работы могут бытьиспользованы на уроках русского языка в школе.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Strategii-i-formy-raboty-pri-izuchenii-razdela-«Morfemika-i-slovoobrazovanie»-v-shkolnom-kurse-russkogo-yazyka-110323
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20240708135812
Ключевые слова: методы эффективизации обучения
монологическая речь учащихся
морфемика
русский язык
система упражнений
словообразование
школьный курс русского языка
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Потапова_Екатерина_Аркадьевна_Стратегии_формы_работы.pdf1.33 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть  



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.