Отрывок: Из [16] для диапазона чисел Маха 0,7 < 𝑀 < 0,9 относительная толщина профиля – 𝑐̅ – для крыла 0,12…0,10, для ГО 0,08…0,06, для ВО 0,08…0,05. Следуя рекомендациям по выбору относительной толщины профиля, для крыла принимаем суперкритический профиль С-790212 (𝑀 = 0,79; 𝐶𝑦𝑎 полёта 0,2; 𝑐̅ = 0,12); для ГО и ВО принимаем симметричный профиль NACA-0009 (с̅ = 0,09). Критическим числом Маха называется число Маха набегающего потока, при котором на поверхности элементов самолёта впер...
Название : Средний магистральный самолет
Авторы/Редакторы : Максутова Л. М.
Климов В. Н.
Фролов В. А.
Зиновьева О. Г.
Свидерский О. А.
Клементьев В. А.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Институт авиационной техники
Дата публикации : 2019
Библиографическое описание : Максутова, Л. М. Средний магистральный самолет : вып. квалификац. работа по спец. 24.05.07 "Самолето- и вертолетостроение" (уровень специалитета) / Л. М. Максутова ; рук. работы В. Н. Климов ; конс. В. А. Фролов ; конс. О. Г. Зиновьева ; конс. О. А. Свидерский ; конс. В. А. Клементьев ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. - Самара, 2019. - on-line
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20190924113325
Ключевые слова: параметры схемы крыла самолета
летно-технические требования
крейсерская скорость полета
магистральные самолеты
проектируемые самолеты
тяговооруженность
тактико-технические требования
выбор параметров фюзеляжа
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.