Отрывок: Из [16] для диапазона чисел Маха 0,7 < 𝑀 < 0,9 относительная толщина профиля – 𝑐̅ – для крыла 0,12…0,10, для ГО 0,08…0,06, для ВО 0,08…0,05. Следуя рекомендациям по выбору относительной толщины профиля, для крыла принимаем суперкритический профиль С-790212 (𝑀 = 0,79; 𝐶𝑦𝑎 полёта 0,2; 𝑐̅ = 0,12); для ГО и ВО принимаем симметричный профиль NACA-0009 (с̅ = 0,09). Критическим числом Маха называется число Маха набегающего потока, при котором на поверхности элементов самолёта впер...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorМаксутова Л. М.ru
dc.contributor.authorКлимов В. Н.ru
dc.contributor.authorФролов В. А.ru
dc.contributor.authorЗиновьева О. Г.ru
dc.contributor.authorСвидерский О. А.ru
dc.contributor.authorКлементьев В. А.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorИнститут авиационной техникиru
dc.coverage.spatialпараметры схемы крыла самолетаru
dc.coverage.spatialлетно-технические требованияru
dc.coverage.spatialкрейсерская скорость полетаru
dc.coverage.spatialмагистральные самолетыru
dc.coverage.spatialпроектируемые самолетыru
dc.coverage.spatialтяговооруженностьru
dc.coverage.spatialтактико-технические требованияru
dc.coverage.spatialвыбор параметров фюзеляжаru
dc.creatorМаксутова Л. М.ru
dc.date.issued2019ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20190924113325ru
dc.identifier.citationМаксутова, Л. М. Средний магистральный самолет : вып. квалификац. работа по спец. 24.05.07 "Самолето- и вертолетостроение" (уровень специалитета) / Л. М. Максутова ; рук. работы В. Н. Климов ; конс. В. А. Фролов ; конс. О. Г. Зиновьева ; конс. О. А. Свидерский ; конс. В. А. Клементьев ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. - Самара, 2019. - on-lineru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 3,6 Мб)ru
dc.titleСредний магистральный самолетru
dc.typeTextru
dc.subject.rugasnti55.47ru
dc.subject.udc629.7.01ru
dc.textpartИз [16] для диапазона чисел Маха 0,7 < 𝑀 < 0,9 относительная толщина профиля – 𝑐̅ – для крыла 0,12…0,10, для ГО 0,08…0,06, для ВО 0,08…0,05. Следуя рекомендациям по выбору относительной толщины профиля, для крыла принимаем суперкритический профиль С-790212 (𝑀 = 0,79; 𝐶𝑦𝑎 полёта 0,2; 𝑐̅ = 0,12); для ГО и ВО принимаем симметричный профиль NACA-0009 (с̅ = 0,09). Критическим числом Маха называется число Маха набегающего потока, при котором на поверхности элементов самолёта впер...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.