Отрывок: едшее на языке оригинала); − по способу организации произведения: однотомное издание ( однотомник, непериодическое издание, выпущенное в одном томе); − по объему: брошюра (издание объемом менее 48 страниц); − по повторности выпуска: первое издание (выпускается впервые); − по формату: портативное издание (издание небольшого формата, предназначенное для использования в разных условиях практической деятельности); − по характеру оформления: улучшенное издание (издание, выпущенное в улучше...
Название : Специфика редакторской подготовки рекламно-информационного издания (на примере продукции издательства "Современные образовательные технологии")
Авторы/Редакторы : Федоров И. А.
Шокова Е. В.
Министерство образования и науки России
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2020
Библиографическое описание : Федоров, И. А. Специфика редакторской подготовки рекламно-информационного издания (на примере продукции издательства "Современные образовательные технологии") : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 42.03.03 "Издательское дело" (уровень бакалавриата) / И. А. Федоров ; рук. работы Е. В. Шокова ; Минобрнауки России, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т, Фак-т филологии и журналистики, Каф. издат. дела и кн. - Самара, 2020. - on-line
Аннотация : Объект исследования – процесс работы редактора над подготовкойрекламно-информационного издания к выпуску.Предмет исследования - рекламно-информационное издание.Цель выпускной квалификационной работы – определить спецификуредакторской подготовки рекламно-информационного издания к выпуску.В процессе исследования применялся контент-анализ рекламно-информационных изданий.В результате работы выявлены особенности редакционной подготовкирекламно-информационных изданий и даны рекомендации по созданиюоригинал-макета.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20200714152645
Ключевые слова: оригинал-маркет
редакторская подготовка
реклама
инфографика
иллюстрации
издательское дело
рекламно-информационные издания
рекламные модули
концепция
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.