Отрывок: едшее на языке оригинала); − по способу организации произведения: однотомное издание ( однотомник, непериодическое издание, выпущенное в одном томе); − по объему: брошюра (издание объемом менее 48 страниц); − по повторности выпуска: первое издание (выпускается впервые); − по формату: портативное издание (издание небольшого формата, предназначенное для использования в разных условиях практической деятельности); − по характеру оформления: улучшенное издание (издание, выпущенное в улучше...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorФедоров И. А.ru
dc.contributor.authorШокова Е. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Россииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialоригинал-маркетru
dc.coverage.spatialредакторская подготовкаru
dc.coverage.spatialрекламаru
dc.coverage.spatialинфографикаru
dc.coverage.spatialиллюстрацииru
dc.coverage.spatialиздательское делоru
dc.coverage.spatialрекламно-информационные изданияru
dc.coverage.spatialрекламные модулиru
dc.coverage.spatialконцепцияru
dc.creatorФедоров И. А.ru
dc.date.issued2020ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20200714152645ru
dc.identifier.citationФедоров, И. А. Специфика редакторской подготовки рекламно-информационного издания (на примере продукции издательства "Современные образовательные технологии") : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 42.03.03 "Издательское дело" (уровень бакалавриата) / И. А. Федоров ; рук. работы Е. В. Шокова ; Минобрнауки России, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т, Фак-т филологии и журналистики, Каф. издат. дела и кн. - Самара, 2020. - on-lineru
dc.description.abstractОбъект исследования – процесс работы редактора над подготовкойрекламно-информационного издания к выпуску.Предмет исследования - рекламно-информационное издание.Цель выпускной квалификационной работы – определить спецификуредакторской подготовки рекламно-информационного издания к выпуску.В процессе исследования применялся контент-анализ рекламно-информационных изданий.В результате работы выявлены особенности редакционной подготовкирекламно-информационных изданий и даны рекомендации по созданиюоригинал-макета.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 2,0 Мб)ru
dc.titleСпецифика редакторской подготовки рекламно-информационного издания (на примере продукции издательства "Современные образовательные технологии")ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkЧ617.1ru
dc.subject.rugasnti19.51.61ru
dc.textpartедшее на языке оригинала); − по способу организации произведения: однотомное издание ( однотомник, непериодическое издание, выпущенное в одном томе); − по объему: брошюра (издание объемом менее 48 страниц); − по повторности выпуска: первое издание (выпускается впервые); − по формату: портативное издание (издание небольшого формата, предназначенное для использования в разных условиях практической деятельности); − по характеру оформления: улучшенное издание (издание, выпущенное в улучше...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.