Отрывок: У всех женщин, желающих похудеть, будут разные мотивы, боли и возможные пути решения волнующего вопроса. Например, одни решат пойти в фитнес-клуб, другие – купить коктейль для похудения и пойти на массаж. Очевидно, что последние не наша аудитория. Для одних желание похудеть это вынужденная мера, та...
Название : Специфика продвижения личного бренда (на примере бренда фитнес-тренера)
Авторы/Редакторы : Егорова Е. В.
Усачева О. А.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2019
Библиографическое описание : Егорова, Е. В. Специфика продвижения личного бренда (на примере бренда фитнес-тренера) : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" (уровень бакалавриата) / Е. В. Егорова ; рук. работы О. А. Усачева ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т, Фак-т филологии и журнали. - Самара, 2019. - on-line
Аннотация : Объектом исследования является личный бренд как способ эффективного продвижения товара или услуги. Цель работы – выявить наиболее эффективные способы формирования и продвижения личного бренда в сфере фитнеса и разработать программу создания и продвижения собственного бренда фитнес-тренера. Теоретической базой для исследования послужили работы А. Рябых и Н. Зебры, Т. Гордон, П. Правды, Е. Кононовой, А. А. Кичаева, В. Н. Домнина и др. В результате исследования были выявлены основные этапы и особенности позиционирования и продвижения личного бренда фитнес- тренера, произведен анализ конкурентной среды и разработана программа продвижения собственного бренда фитнес-тренера. Практическая значимость работы заключается в том, что она содержит в себе готовую программу по созданию и продвижению личного бренда фитнес- тренера, что позволяет использовать его для работы на региональном рынке.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20200221105336
Ключевые слова: инстаграм
продвижение
личный бренд
позиционирование
онлайн-продвижение
фитнес-тренеры
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.