Отрывок: У всех женщин, желающих похудеть, будут разные мотивы, боли и возможные пути решения волнующего вопроса. Например, одни решат пойти в фитнес-клуб, другие – купить коктейль для похудения и пойти на массаж. Очевидно, что последние не наша аудитория. Для одних желание похудеть это вынужденная мера, та...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЕгорова Е. В.ru
dc.contributor.authorУсачева О. А.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialинстаграмru
dc.coverage.spatialпродвижениеru
dc.coverage.spatialличный брендru
dc.coverage.spatialпозиционированиеru
dc.coverage.spatialонлайн-продвижениеru
dc.coverage.spatialфитнес-тренерыru
dc.creatorЕгорова Е. В.ru
dc.date.issued2019ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20200221105336ru
dc.identifier.citationЕгорова, Е. В. Специфика продвижения личного бренда (на примере бренда фитнес-тренера) : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" (уровень бакалавриата) / Е. В. Егорова ; рук. работы О. А. Усачева ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т, Фак-т филологии и журнали. - Самара, 2019. - on-lineru
dc.description.abstractОбъектом исследования является личный бренд как способ эффективного продвижения товара или услуги. Цель работы – выявить наиболее эффективные способы формирования и продвижения личного бренда в сфере фитнеса и разработать программу создания и продвижения собственного бренда фитнес-тренера. Теоретической базой для исследования послужили работы А. Рябых и Н. Зебры, Т. Гордон, П. Правды, Е. Кононовой, А. А. Кичаева, В. Н. Домнина и др. В результате исследования были выявлены основные этапы и особенности позиционирования и продвижения личного бренда фитнес- тренера, произведен анализ конкурентной среды и разработана программа продвижения собственного бренда фитнес-тренера. Практическая значимость работы заключается в том, что она содержит в себе готовую программу по созданию и продвижению личного бренда фитнес- тренера, что позволяет использовать его для работы на региональном рынке.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 2,0 Мб)ru
dc.titleСпецифика продвижения личного бренда (на примере бренда фитнес-тренера)ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkУ050ru
dc.subject.rugasnti82.15ru
dc.textpartУ всех женщин, желающих похудеть, будут разные мотивы, боли и возможные пути решения волнующего вопроса. Например, одни решат пойти в фитнес-клуб, другие – купить коктейль для похудения и пойти на массаж. Очевидно, что последние не наша аудитория. Для одних желание похудеть это вынужденная мера, та...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.