Отрывок: В ряде самых тяжелых случаев возникает проблема неупотребления фраз личных местоимений и глагольных форм. При этом фразы становятся весьма отрывистыми и предельно краткими. Коммуникативная сфера характеризуется спецификой формирования понятия «Я», которое у большинства аутичных детей происходит только 6-8-ми летнему возрасту, т.е. тогда, когда ребенок станет способным довольно правильно и свободно использовать местоимения «он...
Название : Специфика поведения и психологические особенности родителей детей с аутизмом.
Авторы/Редакторы : Акимцева М. В.
Лисецкий К. С.
Шапатина О. В.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2018
Библиографическое описание : Акимцева, М. В. Специфика поведения и психологические особенности родителей детей с аутизмом. : вып. квалификац. работа по направлению подготовки "Психология" (уровень бакалавриата) / М. В. Акимцева ; рук. работы К. С. Лисецкий; нормоконтролер О. В. Шапатина ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т. - Самаpа, 2018. - on-line
Аннотация : Объект исследования - родители, воспитывающие детей со сложными нарушениями психического развития (аутизм с умственной отсталостью). Предмет исследования - личностные особенности матерей и отцов, воспитывающих детей со сложными нарушениями психического развития (аутизм с умственной отсталостью). Цель работы - изучение личностных особенностей родителей, воспитывающих детей со сложными нарушениями психического развития (аутизм). Проявление основных психологически значимых различий в личностных особенностях родителей, которые воспитывают детей со сложными нарушениями психического развития (аутизм с умственной отсталостью) и с умственной отсталостью, происходит, прежде всего, в эмоциональной сфере; данные проявления можно рассматривать как отражение тенденции к заострениям тревожно-сенситивных черт личности, астенодепрессивных реакций у матерей, имеющих детей-аутистов, а также дисфорических реакций у отцов указанных детей. Наиболее высокую степень ряда эмоционально-личностных нарушений в кругу родителей, воспитыв
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20180822093507
Ключевые слова: аутизм
родители
дети-аутисты
Я - структура
специфика поведения
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.