Отрывок: Рабочие и студенты составляют 21%, а пенсионеры 2%. По уровню дохода потребители распределяются следующим образом: большую часть составляют гости со средним достатком (47%), меньшую долю составляют гости с высоким (24%) и низким (29%) достатком. Авторы утверждают, что абсолютное большинство посетителей – это люди в возрасте от 25 ...
Название : Специфика маркетинговой стратегии в сфере люксового потребления
Авторы/Редакторы : Кузнецова А. А.
Гюль Д. В.
Землянская И. А.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2020
Библиографическое описание : Кузнецова, А. А. Специфика маркетинговой стратегии в сфере люксового потребления : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 39.04.01 "Социология" (уровень магистратуры) / А. А. Кузнецова ; рук. работы Д. В. Гюль ; нормоконтролер И. А. Землянская ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. - Самара, 2020. - on-line
Аннотация : Объектом исследования является маркетинговая стратегия как способпродвижения и PR-деятельности организаций.Цель работы - выявить особенности маркетингового продвижения в сферелюксового потребления.В результате работы были изучены теоретические положения концепциймаркетинговых стратегий в сфере люксового потребления.Значимость работы заключается в теоретическом обобщении социологическойлитературы, посвященной теории общества потребления и демонстративномупотреблению, особенностям формирования маркетинговой стратегии, а такжеэмпирическом исследовании специфики маркетинга на примере ресторановпремиум-класса.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20200702123651
Ключевые слова: праздный класс
люксовое потребление
система вещей
роскошь
маркетинговая стратегия
сфера люксового потребления
демонстративное потребление
общество потребления
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.