Отрывок: Рабочие и студенты составляют 21%, а пенсионеры 2%. По уровню дохода потребители распределяются следующим образом: большую часть составляют гости со средним достатком (47%), меньшую долю составляют гости с высоким (24%) и низким (29%) достатком. Авторы утверждают, что абсолютное большинство посетителей – это люди в возрасте от 25 ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorКузнецова А. А.ru
dc.contributor.authorГюль Д. В.ru
dc.contributor.authorЗемлянская И. А.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialпраздный классru
dc.coverage.spatialлюксовое потреблениеru
dc.coverage.spatialсистема вещейru
dc.coverage.spatialроскошьru
dc.coverage.spatialмаркетинговая стратегияru
dc.coverage.spatialсфера люксового потребленияru
dc.coverage.spatialдемонстративное потреблениеru
dc.coverage.spatialобщество потребленияru
dc.creatorКузнецова А. А.ru
dc.date.issued2020ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20200702123651ru
dc.identifier.citationКузнецова, А. А. Специфика маркетинговой стратегии в сфере люксового потребления : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 39.04.01 "Социология" (уровень магистратуры) / А. А. Кузнецова ; рук. работы Д. В. Гюль ; нормоконтролер И. А. Землянская ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. - Самара, 2020. - on-lineru
dc.description.abstractОбъектом исследования является маркетинговая стратегия как способпродвижения и PR-деятельности организаций.Цель работы - выявить особенности маркетингового продвижения в сферелюксового потребления.В результате работы были изучены теоретические положения концепциймаркетинговых стратегий в сфере люксового потребления.Значимость работы заключается в теоретическом обобщении социологическойлитературы, посвященной теории общества потребления и демонстративномупотреблению, особенностям формирования маркетинговой стратегии, а такжеэмпирическом исследовании специфики маркетинга на примере ресторановпремиум-класса.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 0,8 Мб)ru
dc.titleСпецифика маркетинговой стратегии в сфере люксового потребленияru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkУ9(2)421-36ru
dc.subject.rubbkС55.57ru
dc.subject.rugasnti06.71.15ru
dc.textpartРабочие и студенты составляют 21%, а пенсионеры 2%. По уровню дохода потребители распределяются следующим образом: большую часть составляют гости со средним достатком (47%), меньшую долю составляют гости с высоким (24%) и низким (29%) достатком. Авторы утверждают, что абсолютное большинство посетителей – это люди в возрасте от 25 ...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.