Отрывок: т.д.). Процесс создания пресс-релиза должен включать в себя: 1) анализ потенциальной реакции на текст социума. (Пресс-релиз должен включать в себя «конфликт», отсутствие негатива и гладкость – недостаток с точки зрения пиара, однако «конфликт» необходимо контролировать...
Название : Специфика PR-деятельности НКО, работающих с социально незащищенными слоями населения (на примере благотворительной организации “Ночлежка”)
Авторы/Редакторы : Амосов В. А.
Сергеева Е. Н.
Нечаева Е. А.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2021
Библиографическое описание : Амосов, В. А. Специфика PR-деятельности НКО, работающих с социально незащищенными слоями населения (на примере благотворительной организации “Ночлежка”) : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" (уровень бакалавриата) / В. А. Амосов ; рук. работы Е. Н. Сергеева ; нормоконтролер Е. А. Нечаева ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. - Самара, 2021. - on-line
Аннотация : Цель выпускной квалификационной работы – описание и анализ специфики пиар-продвижения некоммерческой организации на примере НКО «Ночлежка». Предмет исследования – инструменты для продвижения НКО «Ночлежка». В данной работе рассматриваются действия по продвижению НКО «Ночлежка» в социальных сетях и посредством таргетированной рекламы. Результатом исследования является предложение по совершенствованию пиар-деятельности НКО «Ночлежка» в социальных медиа. Практическая значимость работы обуславливается определением наиболее эффективных инструментов для продвижения благотворительной организации в интернете; материалы исследования могут быть использованы в работе маркетологов и менеджеров по продвижению музыкантов.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20210827161739
Ключевые слова: PR-деятельность
SMM
некоммерческие организации (НКО)
таргетинг
социально незащищенные слои населения
социальные сети
сегментирование целевой аудитории
пиар-деятельность
пиар-компании
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.