Отрывок: т.д.). Процесс создания пресс-релиза должен включать в себя: 1) анализ потенциальной реакции на текст социума. (Пресс-релиз должен включать в себя «конфликт», отсутствие негатива и гладкость – недостаток с точки зрения пиара, однако «конфликт» необходимо контролировать...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorАмосов В. А.ru
dc.contributor.authorСергеева Е. Н.ru
dc.contributor.authorНечаева Е. А.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialPR-деятельностьru
dc.coverage.spatialSMMru
dc.coverage.spatialнекоммерческие организации (НКО)ru
dc.coverage.spatialтаргетингru
dc.coverage.spatialсоциально незащищенные слои населенияru
dc.coverage.spatialсоциальные сетиru
dc.coverage.spatialсегментирование целевой аудиторииru
dc.coverage.spatialпиар-деятельностьru
dc.coverage.spatialпиар-компанииru
dc.creatorАмосов В. А.ru
dc.date.issued2021ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20210827161739ru
dc.identifier.citationАмосов, В. А. Специфика PR-деятельности НКО, работающих с социально незащищенными слоями населения (на примере благотворительной организации “Ночлежка”) : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" (уровень бакалавриата) / В. А. Амосов ; рук. работы Е. Н. Сергеева ; нормоконтролер Е. А. Нечаева ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. - Самара, 2021. - on-lineru
dc.description.abstractЦель выпускной квалификационной работы – описание и анализ специфики пиар-продвижения некоммерческой организации на примере НКО «Ночлежка». Предмет исследования – инструменты для продвижения НКО «Ночлежка». В данной работе рассматриваются действия по продвижению НКО «Ночлежка» в социальных сетях и посредством таргетированной рекламы. Результатом исследования является предложение по совершенствованию пиар-деятельности НКО «Ночлежка» в социальных медиа. Практическая значимость работы обуславливается определением наиболее эффективных инструментов для продвижения благотворительной организации в интернете; материалы исследования могут быть использованы в работе маркетологов и менеджеров по продвижению музыкантов.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 1,2 Мб)ru
dc.titleСпецифика PR-деятельности НКО, работающих с социально незащищенными слоями населения (на примере благотворительной организации “Ночлежка”)ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkУ9(2)421-803ru
dc.subject.rugasnti06.71ru
dc.textpartт.д.). Процесс создания пресс-релиза должен включать в себя: 1) анализ потенциальной реакции на текст социума. (Пресс-релиз должен включать в себя «конфликт», отсутствие негатива и гладкость – недостаток с точки зрения пиара, однако «конфликт» необходимо контролировать...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.