Отрывок: Бренд быстро начал внедряться в городскую среду, при активном содействии местных жителей, ключевым визуальным объектом бренда стала инсталляция, в стиле pub...
Название : Создание бренда территории: перспективы и трудности (на примере Калининградской области)
Авторы/Редакторы : Катков С. Д.
Сергеева Е. Н.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2020
Библиографическое описание : Катков, С. Д. Создание бренда территории: перспективы и трудности (на примере Калининградской области) : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" (уровень бакалавриата) / С. Д. Катков ; рук. работы Е. Н. Сергеева ; нормоконтролер Е. Н. Сергеева ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т,. - Самара, 2020. - on-line
Аннотация : Объект исследования - территориальный бренд как инструментповышения узнаваемости и развития территории.Цель исследования - выработка предложений по созданию брендаКалининградской области.В процессе исследования теоретической части использованалитература по брендингу, PR, брендингу территории.Актуальность работы заключается в том, что проведенная работа посбору теоретических аспектов работы с брендом территории и созданнаяна их базе концепция бренда Калининградской области может статьосновой для будущего развития данной территории. Исследование можетстать рекомендационным материалом для создания будущего брендаКалининградской области.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20200806151513
Ключевые слова: Калининградская область
ивент
брендинг территории
брендинг
территориальный брендинг
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.