Отрывок: Бренд быстро начал внедряться в городскую среду, при активном содействии местных жителей, ключевым визуальным объектом бренда стала инсталляция, в стиле pub...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorКатков С. Д.ru
dc.contributor.authorСергеева Е. Н.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialКалининградская областьru
dc.coverage.spatialивентru
dc.coverage.spatialбрендинг территорииru
dc.coverage.spatialбрендингru
dc.coverage.spatialтерриториальный брендингru
dc.creatorКатков С. Д.ru
dc.date.issued2020ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20200806151513ru
dc.identifier.citationКатков, С. Д. Создание бренда территории: перспективы и трудности (на примере Калининградской области) : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" (уровень бакалавриата) / С. Д. Катков ; рук. работы Е. Н. Сергеева ; нормоконтролер Е. Н. Сергеева ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т,. - Самара, 2020. - on-lineru
dc.description.abstractОбъект исследования - территориальный бренд как инструментповышения узнаваемости и развития территории.Цель исследования - выработка предложений по созданию брендаКалининградской области.В процессе исследования теоретической части использованалитература по брендингу, PR, брендингу территории.Актуальность работы заключается в том, что проведенная работа посбору теоретических аспектов работы с брендом территории и созданнаяна их базе концепция бренда Калининградской области может статьосновой для будущего развития данной территории. Исследование можетстать рекомендационным материалом для создания будущего брендаКалининградской области.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 1,1 Мб)ru
dc.titleСоздание бренда территории: перспективы и трудности (на примере Калининградской области)ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkУ9(2)421-803ru
dc.subject.rubbkС55.66ru
dc.subject.rugasnti04.51ru
dc.textpartБренд быстро начал внедряться в городскую среду, при активном содействии местных жителей, ключевым визуальным объектом бренда стала инсталляция, в стиле pub...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.