Отрывок: 1 0,1666 0,1666 Стоя руки вниз на стремянке (0,05) 7 Отсоедините штоки цилиндров РП-55 от кронштейна на элероне 1 0,25 0,25 Стоя, наклон вперед, руки вниз, на стремянке (0,05) 8 Демонтируйте крепление РП-55- 2А к плато у 3-го лонжерона крыла 2 0,25 0,50 Стоя, руки вверх (0,25) 9 Заглушите штуцера РП-55-2А т...
Название : | Совершенствование технологического процесса технического обслуживания системы управления самолёта Ту-154М |
Авторы/Редакторы : | Кулаков Н. С. Чекрыжев Н. В. Министерство науки и высшего образования Российской Федерации Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) Институт авиационной техники |
Дата публикации : | 2021 |
Библиографическое описание : | Кулаков, Н. С. Совершенствование технологического процесса технического обслуживания системы управления самолёта Ту-154М : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 25.03.01 "Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей" (уровень бакалавриата) / Н. С. Кулаков ; рук. работы Н. В. Чекрыжев ; нормоконтролер Н. В. Чекрыжев ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т авиац. техни. - Самара, 2021. - on-line |
Аннотация : | Объектом исследования в данной выпускной квалификационной работеявляется система управления Ту-154М. Был проведен анализэксплуатационной надёжности и эксплуатационной технологичности –количественный и качественный. Представлены результаты работы послекаждого раздела. Исследована причина появления течи по штоку РП-55-2А.Так же произведён анализ технологического процесса ТО системыуправления самолёта Ту-154М, предложены рекомендации по егосовершенствованию.Была разработана установка для испытания рулевого привода РП-55-2А.В специальной теме произведен анализ методов проверкиработоспособности деталей механизмов управления самолетом. |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\ВКР20210315101843 |
Ключевые слова: | технологические процессы техническое обслуживание эксплуатационная технологичность эксплуатационная надежность самолет Ту-154М система управления самолетом рулевой привод РП-55-2А |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Кулаков_Никита_Сергеевич_Совершенствование_технологического_процесса_технического.pdf | 1.99 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.