Отрывок: 1 0,1666 0,1666 Стоя руки вниз на стремянке (0,05) 7 Отсоедините штоки цилиндров РП-55 от кронштейна на элероне 1 0,25 0,25 Стоя, наклон вперед, руки вниз, на стремянке (0,05) 8 Демонтируйте крепление РП-55- 2А к плато у 3-го лонжерона крыла 2 0,25 0,50 Стоя, руки вверх (0,25) 9 Заглушите штуцера РП-55-2А т...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorКулаков Н. С.ru
dc.contributor.authorЧекрыжев Н. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorИнститут авиационной техникиru
dc.coverage.spatialтехнологические процессыru
dc.coverage.spatialтехническое обслуживаниеru
dc.coverage.spatialэксплуатационная технологичностьru
dc.coverage.spatialэксплуатационная надежностьru
dc.coverage.spatialсамолет Ту-154Мru
dc.coverage.spatialсистема управления самолетомru
dc.coverage.spatialрулевой привод РП-55-2Аru
dc.creatorКулаков Н. С.ru
dc.date.issued2021ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20210315101843ru
dc.identifier.citationКулаков, Н. С. Совершенствование технологического процесса технического обслуживания системы управления самолёта Ту-154М : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 25.03.01 "Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей" (уровень бакалавриата) / Н. С. Кулаков ; рук. работы Н. В. Чекрыжев ; нормоконтролер Н. В. Чекрыжев ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т авиац. техни. - Самара, 2021. - on-lineru
dc.description.abstractОбъектом исследования в данной выпускной квалификационной работеявляется система управления Ту-154М. Был проведен анализэксплуатационной надёжности и эксплуатационной технологичности –количественный и качественный. Представлены результаты работы послекаждого раздела. Исследована причина появления течи по штоку РП-55-2А.Так же произведён анализ технологического процесса ТО системыуправления самолёта Ту-154М, предложены рекомендации по егосовершенствованию.Была разработана установка для испытания рулевого привода РП-55-2А.В специальной теме произведен анализ методов проверкиработоспособности деталей механизмов управления самолетом.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 0,0 Мб)ru
dc.titleСовершенствование технологического процесса технического обслуживания системы управления самолёта Ту-154Мru
dc.typeTextru
dc.subject.rugasnti55.47ru
dc.subject.udc629.7.05ru
dc.textpart1 0,1666 0,1666 Стоя руки вниз на стремянке (0,05) 7 Отсоедините штоки цилиндров РП-55 от кронштейна на элероне 1 0,25 0,25 Стоя, наклон вперед, руки вниз, на стремянке (0,05) 8 Демонтируйте крепление РП-55- 2А к плато у 3-го лонжерона крыла 2 0,25 0,50 Стоя, руки вверх (0,25) 9 Заглушите штуцера РП-55-2А т...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.