Отрывок: рис. 1.17). Для радиальной трещины, возникшей на торцевой поверхности РЛ, доминирующей является I мода разрушения (нормального отрыва). Максимальное значение KI превосходит KII и KIII более чем в 50 раз. Максимальное значение KI реализуется в точке 1 на торцевой поверхности РЛ со стороны входа газа. Минимальное значение KI реализуется точке 2 на поверхности ступицы, контактирующей в спинке. Возможный рост трещины будет происходить...
Название : Совершенствование технологического процесса технического обслуживания силовой установки самолёта Як-42
Авторы/Редакторы : Гомез Б. Ж.
Показеев В. П.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Институт авиационной техники
Дата публикации : 2021
Библиографическое описание : Гомез, Б. Ж. Совершенствование технологического процесса технического обслуживания силовой установки самолёта Як-42 : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 25.03.01 "Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей" (уровень бакалавриата) / Б. Ж. Гомез ; рук. работы В. П. Показеев ; нормоконтролер В. П. Показеев ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т авиац. техники. - Самара, 2021. - on-line
Аннотация : В данной выпускной квалификационной работе рассматриваются конструктивные характеристики силовой установки самолета Як-42, анализируются условия работы и действующие нагрузки. Представлены таблицы отказов и неисправностей, произведен количественный икачественный анализ эксплуатационной технологичности. Произведен анализ надежности наиболее часто встречающихся неисправностей и исследованы ихпричины. Проведён качественный анализ эксплуатационной технологичности объекта и анализ технологической оснащенности процесса ТО самолёта Як-42. Проведена разработка технологического оборудования, спроектирована установка для монтажа и демонтажа двигателя, а также проанализированы методы повышения надежности для рабочих лопаток авиационных ГТД.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20210203101502
Ключевые слова: техническое обслуживание
технологические процессы
двигатель Д-36
двигатели
эксплуатационная технологичность
перо рабочей лопатки двигателя
замена двигателя
самолет Як-42
самолеты
силовые установки самолетов
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.