Отрывок: рис. 1.17). Для радиальной трещины, возникшей на торцевой поверхности РЛ, доминирующей является I мода разрушения (нормального отрыва). Максимальное значение KI превосходит KII и KIII более чем в 50 раз. Максимальное значение KI реализуется в точке 1 на торцевой поверхности РЛ со стороны входа газа. Минимальное значение KI реализуется точке 2 на поверхности ступицы, контактирующей в спинке. Возможный рост трещины будет происходить...
Название : | Совершенствование технологического процесса технического обслуживания силовой установки самолёта Як-42 |
Авторы/Редакторы : | Гомез Б. Ж. Показеев В. П. Министерство науки и высшего образования Российской Федерации Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) Институт авиационной техники |
Дата публикации : | 2021 |
Библиографическое описание : | Гомез, Б. Ж. Совершенствование технологического процесса технического обслуживания силовой установки самолёта Як-42 : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 25.03.01 "Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей" (уровень бакалавриата) / Б. Ж. Гомез ; рук. работы В. П. Показеев ; нормоконтролер В. П. Показеев ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т авиац. техники. - Самара, 2021. - on-line |
Аннотация : | В данной выпускной квалификационной работе рассматриваются конструктивные характеристики силовой установки самолета Як-42, анализируются условия работы и действующие нагрузки. Представлены таблицы отказов и неисправностей, произведен количественный икачественный анализ эксплуатационной технологичности. Произведен анализ надежности наиболее часто встречающихся неисправностей и исследованы ихпричины. Проведён качественный анализ эксплуатационной технологичности объекта и анализ технологической оснащенности процесса ТО самолёта Як-42. Проведена разработка технологического оборудования, спроектирована установка для монтажа и демонтажа двигателя, а также проанализированы методы повышения надежности для рабочих лопаток авиационных ГТД. |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\ВКР20210203101502 |
Ключевые слова: | техническое обслуживание технологические процессы двигатель Д-36 двигатели эксплуатационная технологичность перо рабочей лопатки двигателя замена двигателя самолет Як-42 самолеты силовые установки самолетов |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Гомез_Бланкас_Жан_Герси_Совершенствование_технологического_процесса_технического.pdf | 1.44 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.