Отрывок: рис. 1.17). Для радиальной трещины, возникшей на торцевой поверхности РЛ, доминирующей является I мода разрушения (нормального отрыва). Максимальное значение KI превосходит KII и KIII более чем в 50 раз. Максимальное значение KI реализуется в точке 1 на торцевой поверхности РЛ со стороны входа газа. Минимальное значение KI реализуется точке 2 на поверхности ступицы, контактирующей в спинке. Возможный рост трещины будет происходить...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorГомез Б. Ж.ru
dc.contributor.authorПоказеев В. П.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorИнститут авиационной техникиru
dc.coverage.spatialтехническое обслуживаниеru
dc.coverage.spatialтехнологические процессыru
dc.coverage.spatialдвигатель Д-36ru
dc.coverage.spatialдвигателиru
dc.coverage.spatialэксплуатационная технологичностьru
dc.coverage.spatialперо рабочей лопатки двигателяru
dc.coverage.spatialзамена двигателяru
dc.coverage.spatialсамолет Як-42ru
dc.coverage.spatialсамолетыru
dc.coverage.spatialсиловые установки самолетовru
dc.creatorГомез Б. Ж.ru
dc.date.issued2021ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20210203101502ru
dc.identifier.citationГомез, Б. Ж. Совершенствование технологического процесса технического обслуживания силовой установки самолёта Як-42 : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 25.03.01 "Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей" (уровень бакалавриата) / Б. Ж. Гомез ; рук. работы В. П. Показеев ; нормоконтролер В. П. Показеев ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т авиац. техники. - Самара, 2021. - on-lineru
dc.description.abstractВ данной выпускной квалификационной работе рассматриваются конструктивные характеристики силовой установки самолета Як-42, анализируются условия работы и действующие нагрузки. Представлены таблицы отказов и неисправностей, произведен количественный икачественный анализ эксплуатационной технологичности. Произведен анализ надежности наиболее часто встречающихся неисправностей и исследованы ихпричины. Проведён качественный анализ эксплуатационной технологичности объекта и анализ технологической оснащенности процесса ТО самолёта Як-42. Проведена разработка технологического оборудования, спроектирована установка для монтажа и демонтажа двигателя, а также проанализированы методы повышения надежности для рабочих лопаток авиационных ГТД.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 1,4 Мб)ru
dc.titleСовершенствование технологического процесса технического обслуживания силовой установки самолёта Як-42ru
dc.typeTextru
dc.subject.rugasnti55.47ru
dc.subject.udc629.7.064ru
dc.textpartрис. 1.17). Для радиальной трещины, возникшей на торцевой поверхности РЛ, доминирующей является I мода разрушения (нормального отрыва). Максимальное значение KI превосходит KII и KIII более чем в 50 раз. Максимальное значение KI реализуется в точке 1 на торцевой поверхности РЛ со стороны входа газа. Минимальное значение KI реализуется точке 2 на поверхности ступицы, контактирующей в спинке. Возможный рост трещины будет происходить...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.