Отрывок: При таких изменениях в начальных условиях будет: 𝑆щ = 𝜋𝑑к𝑧 = 3,14 ∙ 0,018 ∙ 0,0003 = 0,000017 м 2; Re = 2∙0,0003 10−5 ∙ √ 2 800 ∙ 21 = 13,7 ⇒ 𝜇щ = 0,9 Давление по данным статистики не изменилось, так что считаем давление 𝑝𝑘 неизменным. Тогда пропускная способность одного клапана будет равна: 57 𝑄ут = 𝜇щ𝑆щ√( 2 𝜌 )𝑝𝑘 = 0,9 ∙ 0,000017√ 2 800 ∙ 21 = 0,0000085 м3 с = 0,51 л мин . Получается, что при износе 1-го клапана на одном плу...
Название : | Совершенствование технологического процесса технического обслуживания гидросистемы самолета Ил-76 |
Авторы/Редакторы : | Непомнящий Н. О. Киселев Д. Ю. Министерство образования и науки Российской Федерации Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) Институт авиационной и ракетно-космической техники |
Дата публикации : | 2024 |
Библиографическое описание : | Непомнящий, Н. О. Совершенствование технологического процесса технического обслуживания гидросистемы самолета Ил-76 : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 24.05.07 "Самолето- и вертолетостроение" (уровень специалитета), направленность (профиль) "Организация аэродромного обслуживания авиационной техники" / Н. О. Непомнящий ; рук. работы Д. Ю. Киселев ; нормоконтролер Д. Ю. Киселев ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т авиац. и ракет.-к. - Самара, 2024. - 1 файл (2,5 Мб). - Текст : электронный |
Аннотация : | Работа содержит краткие сведения, особенности конструкции и эксплуатации гидравлической системы самолёта Ил-76.Произведён качественный и количественный анализ надёжности (с построением нормального теоретического закона распределения отказов ниппельного соединения) с предложением путей по её повышению. Произведён качественный и количественный анализ эксплуатационной технологичности гидравлической системы, вычислены значения показателей технологичности. Исследована причина возникновения не герметичности клапана и седлас предложением путей её устранения. Проведён анализ организационной структуры процесса ТО гидравлической системы самолёта Ил-76 по форме Б-2. Для дальнейшегосовершенствования ТП спроектирована установка для проверки характеристик насоса НП-89 после ремонта, разработана технология проверки и ТО.Выполнен анализ условий безопасности жизнедеятельности на производстве с применением спроектированного оборудования с разработкой мер её обеспечения. Выполнено экономическое обоснование проекта,4 вычисл |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : | http://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Sovershenstvovanie-tehnologicheskogo-processa-tehnicheskogo-obsluzhivaniya-gidrosistemy-samoleta-Il76-109271 |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\ВКР20240404162652 |
Ключевые слова: | гидравлические системы гидравлические установки гидроабразивный износ патенты плунжерные насосы самолет Ил-76 эксплуатационная надежность эксплуатационная технологичность |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Непомнящий_Никита_Олегович_Совершенствование_технологического_процесса_технического.pdf | 2.6 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.