Отрывок: е по длине трубопровода: ∆PТР = 850 × 0,045 × 52 × 0,02 × � 0,000660,000314�2 = 0,02 Мпа ∑ξ − суммарный коэффициент местных сопротивлений, который складывается из - коэффициент сопротивления в вентилях, манометре и ДВК ξ∂ = 0,3 × 3 = 0,9; тогда ∑ ξ = 2,5 + 0,9 = 3,4 46 ∆Pм = 3,4 × 8502 � 0,000660,000314�2 = 0,006 МПа, Тогда из уравнения (31) получим: P10,02 + 0,006 = 0,026 МПА Падение давления за счет разницы уровней будет: ∆Ph = ρgh = 850 × 9,8 × 4 = 0,033 МПа Падение давления на...
Название : | Совершенствование технологического процесса технического обслуживания гидравлической системы самолёта Ту-154М |
Авторы/Редакторы : | Ходаков Н. А. Стройкин А. Н. Министерство науки и высшего образования Российской Федерации Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) Институт авиационной и ракетно-космической техники |
Дата публикации : | 2024 |
Библиографическое описание : | Ходаков, Н. А. Совершенствование технологического процесса технического обслуживания гидравлической системы самолёта Ту-154М : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 24.05.07 Самолето- и вертолетостроение (уровень специалитета), направленность (профиль) "Организация аэродромного обслуживания авиационной техники" / Н. А. Ходаков ; рук. ВКР и нормоконтролер А. Н. Стройкин ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; Ин-т авиац. и ракет.-косм.техники. - Самаpа, 2024. - 1 файл (2,78 Мб). - Текст : электронный |
Аннотация : | Загл. с титул. экрана Объектом исследования дипломного проекта является гидравлическая система самолета Ту-154М. В работе проведён анализ особенностей конструкции и эксплуатации гидравлической системы самолета Ту-154М. Выполнен анализ эксплуатационной надёжности гидравлической системы и проведено исследование причин неисправностей. Проведен качественный и количественный анализ эксплуатационной технологичности объекта. Разработан стенд для проверки работоспособности насоса НП-89. Определена причина повышенного износа плунжерных пар насоса. Произведён анализ действующей технологии проведения работ по техническому обслуживанию (ТО) самолета ТУ-154М, построена логическая модель (сетевой график). Разработан стенд очистки рабочей жидкости гидросистемы и рассчитан экономический эффект от внедрения стенда, произведен анализ безопасности жизнедеятельности при проведении работ по очистке жидкости. Проведены патентные исследования различных методов и средств очистки гидравлических жидкостей. В спецтеме выпускной квалификационной работе произ |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : | http://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Sovershenstvovanie-tehnologicheskogo-processa-tehnicheskogo-obsluzhivaniya-gidravlicheskoi-sistemy-samoleta-Tu154M-108614 |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\ВКР20240208103341 |
Ключевые слова: | анализ качества анализ количественный гидросистема жидкость гидравлическая износ надежность эксплуатации насос плунжерный очистка самолет Ту-154М стенд |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Ходаков_Николай_Алексеевич_Совершенствование_технологического_процесса_технического.pdf | 2.85 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.