Отрывок: При 𝛿𝛿0 ≤ 0 принимается 𝐹𝐹𝑖𝑖 = 0, иначе значение нагрузки определяется методом простой итерации по формулам: 𝑏𝑏𝑖𝑖 = 2�𝐹𝐹0(𝜂𝜂 + 𝜂𝜂𝑤𝑤)𝑅𝑅пр𝑖𝑖/(𝜋𝜋 × ∆𝑙𝑙), (49) 𝐹𝐹𝑖𝑖 = 𝜋𝜋𝛿𝛿𝑖𝑖∆𝑙𝑙 2�𝜂𝜂𝑤𝑤�ln� 2𝑅𝑅1𝑖𝑖 𝑏𝑏𝑖𝑖 �+0.407�+𝜂𝜂�ln�2𝑅𝑅2𝑖𝑖 𝑏𝑏𝑖𝑖 �+0.407��. (50) В качестве начального приближения принимается F0=Fn/n. После опре...
Название : Совершенствование технологического процесса ремонта вертолетного редуктора ВР-14
Авторы/Редакторы : Аитов Р. И.
Киселев Ю. В.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Институт авиационной и ракетно-космической техники
Дата публикации : 2022
Библиографическое описание : Аитов, Р. И. Совершенствование технологического процесса ремонта вертолетного редуктора ВР-14 : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 25.03.01 "Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей" (уровень бакалавриата). - Текст : электронный / Р. И. Аитов ; рук. работы Ю. В. Киселев ; нормоконтролер Ю. В. Киселев ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т авиац. и ракет.-. - Самара, 2022. - 1 файл (2,95 Мб)
Аннотация : Объектом исследования является главный вертолётный редуктор вертолёта Ми-8МТВ. Целью работы является исследование причин разрушения роликового подшипника 6-42408К4 дифференциального замкнутого механизмавертолетного редуктора ВР-14. В данной выпускной квалификационной работе рассмотрены особенности конструкции и общие характеристики трансмиссии вертолёта Ми-8, изучены условия её эксплуатации. В ходе выполнения работы собрана и представлена статистика отказов и неисправностей с выполненным качественным и количественным анализом надежности узла дифференциального замкнутого механизма - роликового подшипника 6-42408К4. В данной работе произведен качественный и количественный анализ технологичности процесса ремонта. Даны практические рекомендации поповышению надежности подшипника и главного вертолетного редуктора в целом. Спроектировано технологическое оборудование для испытанияроликового подшипника 6-42408К4 с имитацией реальных рабочих условий (температурный режим, эквивалентная радиальная нагрузка, скорость в
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Sovershenstvovanie-tehnologicheskogo-processa-remonta-vertoletnogo-reduktora-VR14-96544
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20220314150459
Ключевые слова: вертолет МИ-8МТВ
вертолетные редукторы
вертолетный редуктор ВР-14
качественный анализ
количественный анализ
промежуточная шестерня
ремонт вертолетных редукторов
роликовые подшипники
технологические процессы
трансмиссия
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.