Отрывок: Исследование технико – экономического состояния ООО «Отель – Клуб» показало, что предприятие имеет достаточное количество ресурсов, как финансовых, так и человеческих, для улучшения положения дел и устранения недостатков в службе приёма и размещения. Инструментом для совершенствования работы СПиР был выбран риск – ориентированный подход в управлении процесс...
Название : Совершенствование работы службы приёма и размещения при проведении крупномасштабных мероприятий (на примере ООО "Отель-Клуб")
Авторы/Редакторы : Ермохина Е. Д.
Ковельский В. В.
Аносова Л. Н.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Институт экономики и управления
Дата публикации : 2020
Библиографическое описание : Ермохина, Е. Д. Совершенствование работы службы приёма и размещения при проведении крупномасштабных мероприятий (на примере ООО "Отель-Клуб") : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 38.03.02 "Менеджмент" (уровень бакалавриата) / Е. Д. Ермохина ; рук. работы В. В. Ковельский ; нормоконтролер Л. Н. Аносова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (С. - Самара, 2020. - on-line
Аннотация : Объект изучения – ООО «Отель-Клуб».Цель работы – разработка предложений по совершенствованию службыприёма и размещения при организации крупномасштабных мероприятий.В работе использованы финансово-экономический анализ,организационный анализ, анализ бизнес-процессов.Предложены мероприятия по совершенствованию службы приёма иразмещения отеля при организации и проведении крупномасштабныхмероприятий.Реализация предложенных мероприятий позволяет организовать приёми размещение гостей крупномасштабных мероприятий с высоким уровнемкачества обслуживания и достижения уровня удовлетворённостипотребителей услуг отеля до 100%.Разработанные мероприятия могут быть использованы на другихпредприятиях сферы гостеприимства.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20200626101432
Ключевые слова: управление качеством
организационная структура
отели
индустрия гостеприимства
крупномасштабные мероприятия
классификация отелей
служба приема и размещения
локально-нормативные документы
бизнес-процессы
гостиничный бизнес
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.