Отрывок: Исследование технико – экономического состояния ООО «Отель – Клуб» показало, что предприятие имеет достаточное количество ресурсов, как финансовых, так и человеческих, для улучшения положения дел и устранения недостатков в службе приёма и размещения. Инструментом для совершенствования работы СПиР был выбран риск – ориентированный подход в управлении процесс...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЕрмохина Е. Д.ru
dc.contributor.authorКовельский В. В.ru
dc.contributor.authorАносова Л. Н.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorИнститут экономики и управленияru
dc.coverage.spatialуправление качествомru
dc.coverage.spatialорганизационная структураru
dc.coverage.spatialотелиru
dc.coverage.spatialиндустрия гостеприимстваru
dc.coverage.spatialкрупномасштабные мероприятияru
dc.coverage.spatialклассификация отелейru
dc.coverage.spatialслужба приема и размещенияru
dc.coverage.spatialлокально-нормативные документыru
dc.coverage.spatialбизнес-процессыru
dc.coverage.spatialгостиничный бизнесru
dc.creatorЕрмохина Е. Д.ru
dc.date.issued2020ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20200626101432ru
dc.identifier.citationЕрмохина, Е. Д. Совершенствование работы службы приёма и размещения при проведении крупномасштабных мероприятий (на примере ООО "Отель-Клуб") : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 38.03.02 "Менеджмент" (уровень бакалавриата) / Е. Д. Ермохина ; рук. работы В. В. Ковельский ; нормоконтролер Л. Н. Аносова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (С. - Самара, 2020. - on-lineru
dc.description.abstractОбъект изучения – ООО «Отель-Клуб».Цель работы – разработка предложений по совершенствованию службыприёма и размещения при организации крупномасштабных мероприятий.В работе использованы финансово-экономический анализ,организационный анализ, анализ бизнес-процессов.Предложены мероприятия по совершенствованию службы приёма иразмещения отеля при организации и проведении крупномасштабныхмероприятий.Реализация предложенных мероприятий позволяет организовать приёми размещение гостей крупномасштабных мероприятий с высоким уровнемкачества обслуживания и достижения уровня удовлетворённостипотребителей услуг отеля до 100%.Разработанные мероприятия могут быть использованы на другихпредприятиях сферы гостеприимства.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 1,1 Мб)ru
dc.titleСовершенствование работы службы приёма и размещения при проведении крупномасштабных мероприятий (на примере ООО "Отель-Клуб")ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkУ9(2)441.357ru
dc.subject.rugasnti06.71.51ru
dc.textpartИсследование технико – экономического состояния ООО «Отель – Клуб» показало, что предприятие имеет достаточное количество ресурсов, как финансовых, так и человеческих, для улучшения положения дел и устранения недостатков в службе приёма и размещения. Инструментом для совершенствования работы СПиР был выбран риск – ориентированный подход в управлении процесс...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.