Отрывок: 75]. В процессе своего развития воображению следует пройти две стадии. На первой стадии образы, которые воссоздаются воображением, только приблизительно характеризуют объект, потому что они бедны деталями и малоподвижны, такое воображение является воссоздающим[7, с. 56] Вся школьная программа ребенка завязана на том, чтобы знания, которые предоставляют ребенку учебники соответствовали возрасту ребенка. В связи ...
Название : Содержание психолого-педагогической работы по развитию интеллектуальных способностей детей младшего школьного возраста
Авторы/Редакторы : Хабибуллина Р. М.
Долгополова А. В.
Майорова Н. В.
Бездухов А. В.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2018
Библиографическое описание : Хабибуллина, Р. М. Содержание психолого-педагогической работы по развитию интеллектуальных способностей детей младшего школьного возраста : вып. квалификац. работа по направлению подготовки бакалавриата "Психолого-педагогическое образование" / Р. М. Хабибуллина ; рук. работы А. В. Долгополова;[ рец. Н. В. Майорова] ; председатель ГЭК А. В. Бездухов ; М-во образования и науки Рос.Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т С. П. Королева, Социал. - Самара, 2018. - on-line
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20180907110249
Ключевые слова: младшие школьники
развитие интеллектуальных способностей
интеллектуальные способности детей
детская психология
педагогика
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.