Отрывок: 75]. В процессе своего развития воображению следует пройти две стадии. На первой стадии образы, которые воссоздаются воображением, только приблизительно характеризуют объект, потому что они бедны деталями и малоподвижны, такое воображение является воссоздающим[7, с. 56] Вся школьная программа ребенка завязана на том, чтобы знания, которые предоставляют ребенку учебники соответствовали возрасту ребенка. В связи ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorХабибуллина Р. М.ru
dc.contributor.authorДолгополова А. В.ru
dc.contributor.authorМайорова Н. В.ru
dc.contributor.authorБездухов А. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialмладшие школьникиru
dc.coverage.spatialразвитие интеллектуальных способностейru
dc.coverage.spatialинтеллектуальные способности детейru
dc.coverage.spatialдетская психологияru
dc.coverage.spatialпедагогикаru
dc.creatorХабибуллина Р. М.ru
dc.date.issued2018ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20180907110249ru
dc.identifier.citationХабибуллина, Р. М. Содержание психолого-педагогической работы по развитию интеллектуальных способностей детей младшего школьного возраста : вып. квалификац. работа по направлению подготовки бакалавриата "Психолого-педагогическое образование" / Р. М. Хабибуллина ; рук. работы А. В. Долгополова;[ рец. Н. В. Майорова] ; председатель ГЭК А. В. Бездухов ; М-во образования и науки Рос.Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т С. П. Королева, Социал. - Самара, 2018. - on-lineru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 1,2 Мб)ru
dc.titleСодержание психолого-педагогической работы по развитию интеллектуальных способностей детей младшего школьного возрастаru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkЮ983.51ru
dc.subject.rugasnti15.31.31ru
dc.textpart75]. В процессе своего развития воображению следует пройти две стадии. На первой стадии образы, которые воссоздаются воображением, только приблизительно характеризуют объект, потому что они бедны деталями и малоподвижны, такое воображение является воссоздающим[7, с. 56] Вся школьная программа ребенка завязана на том, чтобы знания, которые предоставляют ребенку учебники соответствовали возрасту ребенка. В связи ...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.