Отрывок: Описать количество познавательных постов, содержащие информацию об экспонатах музея, исторических событиях и т.д.: 1)Посты с информацией об экспонатах музея 2)Записи об исторических событиях и фактах 4. Выявить наличие развлекательных постов в сообществах: 1)Присутствуют посты со стихами, рассказами, подборками музыки 2)Посты с конкурсами и розыгрышами для подписчиков 5. Изучить, есть ли у аудитории возможность в участии в...
Название : Социальная сеть "ВКонтакте" как канал музейной коммуникации (на примере сообществ самарских музеев)
Авторы/Редакторы : Горшкова А. А.
Рафикова К. В.
Лопухова А. В.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2023
Библиографическое описание : Горшкова, А. А. Социальная сеть "ВКонтакте" как канал музейной коммуникации (на примере сообществ самарских музеев) : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 39.03.01 Социология (уровень бакалавриата), направленность (профиль) "Социология" / А. А. Горшкова ; рук. работы К. В. Рафикова, нормоконтролер А. В. Лопухова; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Соц.-гуманитар. и. - Самаpа, 2023. - 1 файл (780,01 Кб). - Текст : электронный
Аннотация : Цель выпускной квалификационной работы – изучить музейную коммуникацию в условиях развития сообществ музеев в социальных сетях. Объектом эмпирического исследования является музейная коммуникация в сообществах самарских музеев. В качестве методов исследования использовались контент-анализ страниц музеев и анкетный онлайн-опрос виртуальной аудитории музеев в социальной сети «ВКонтакте». Основным результатом работы является изучение способов музейной коммуникации и отношения виртуальной музейной аудитории к сообществам музеев в социальной сети.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Socialnaya-set-VKontakte-kak-kanal-muzeinoi-kommunikacii-na-primere-soobshestv-samarskih-muzeev-105642
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20230719143939
Ключевые слова: виртуальная музейная коммуникация
музейная коммуникация
сообщества музеев
социальные сети
социология музейной деятельности
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.