Отрывок: Уже по меньшей мере одно столетие нам известен такой вид неосознаваемого функционирования как имплицитное научение, однако, его полноценное осмысление случилось только в 80-е годы прошлого века. Улучшение продуктивности выполнения задачи в имплицитном научении и имплицитной памяти в целом, очев...
Название : Роль моторного компонента при выучивании категориальных последовательностей.
Авторы/Редакторы : Бартенева Е. В.
Агафонов А. Ю.
Гудзовская А. А.
Шпунтова В. В.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2018
Библиографическое описание : Бартенева, Е. В. Роль моторного компонента при выучивании категориальных последовательностей. : вып. квалификац. работа по направлению подготовки "Психология" (уровень магистратуры) / Е. В. Бартенева ; рук. работы А. Ю. Агафонов; [рец. А. А. Гудзовская]; нормоконтролер В. В. Шпунтова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т. - Самаpа, 2018. - on-line
Аннотация : Данная выпускная квалификационная работа посвящена изучению роли моторного компонента при выучивании категориальных последовательностей. Объектом исследования является имплицитное научение.Предметом исследования являются особенности влияния моторного и когнитивного компонентов при выучивании категориальных последовательностей. Цель работы – выявить особенности влияния двух типов информации на репрезентацию имплицитного знания, в ходе выучивания категориальных последовательностей. В процессе работы была использована экспериментальная парадигма «выучивание последовательностей». Стимулы предъявлялись в ходе экспериментальной процедуры с помощью специально разработанной компьютерной программы. В результате работы было определено, что оба типа информации оказывают влияние на процесс имплицитного научения. В заключение представлены выводы, обозначены перспективы исследования. Значимость результатов работы заключается в том, что проведенное исследование направлено на изучение одной из фундаментальных проблем психол
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20180822090942
Ключевые слова: имплицитное научение
имплицитное знание
категориальная последовательность
когнитивное бессознательное
сенсомоторные реакции
сознание
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.