Отрывок: Уже по меньшей мере одно столетие нам известен такой вид неосознаваемого функционирования как имплицитное научение, однако, его полноценное осмысление случилось только в 80-е годы прошлого века. Улучшение продуктивности выполнения задачи в имплицитном научении и имплицитной памяти в целом, очев...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorБартенева Е. В.ru
dc.contributor.authorАгафонов А. Ю.ru
dc.contributor.authorГудзовская А. А.ru
dc.contributor.authorШпунтова В. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialимплицитное научениеru
dc.coverage.spatialимплицитное знаниеru
dc.coverage.spatialкатегориальная последовательностьru
dc.coverage.spatialкогнитивное бессознательноеru
dc.coverage.spatialсенсомоторные реакцииru
dc.coverage.spatialсознаниеru
dc.creatorБартенева Е. В.ru
dc.date.issued2018ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20180822090942ru
dc.identifier.citationБартенева, Е. В. Роль моторного компонента при выучивании категориальных последовательностей. : вып. квалификац. работа по направлению подготовки "Психология" (уровень магистратуры) / Е. В. Бартенева ; рук. работы А. Ю. Агафонов; [рец. А. А. Гудзовская]; нормоконтролер В. В. Шпунтова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т. - Самаpа, 2018. - on-lineru
dc.description.abstractДанная выпускная квалификационная работа посвящена изучению роли моторного компонента при выучивании категориальных последовательностей. Объектом исследования является имплицитное научение.Предметом исследования являются особенности влияния моторного и когнитивного компонентов при выучивании категориальных последовательностей. Цель работы – выявить особенности влияния двух типов информации на репрезентацию имплицитного знания, в ходе выучивания категориальных последовательностей. В процессе работы была использована экспериментальная парадигма «выучивание последовательностей». Стимулы предъявлялись в ходе экспериментальной процедуры с помощью специально разработанной компьютерной программы. В результате работы было определено, что оба типа информации оказывают влияние на процесс имплицитного научения. В заключение представлены выводы, обозначены перспективы исследования. Значимость результатов работы заключается в том, что проведенное исследование направлено на изучение одной из фундаментальных проблем психолru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 0,7 Мб)ru
dc.titleРоль моторного компонента при выучивании категориальных последовательностей.ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkЮ935.1ru
dc.subject.rugasnti15.21.41ru
dc.textpartУже по меньшей мере одно столетие нам известен такой вид неосознаваемого функционирования как имплицитное научение, однако, его полноценное осмысление случилось только в 80-е годы прошлого века. Улучшение продуктивности выполнения задачи в имплицитном научении и имплицитной памяти в целом, очев...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.