Отрывок: Уже по меньшей мере одно столетие нам известен такой вид неосознаваемого функционирования как имплицитное научение, однако, его полноценное осмысление случилось только в 80-е годы прошлого века. Улучшение продуктивности выполнения задачи в имплицитном научении и имплицитной памяти в целом, очев...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Бартенева Е. В. | ru |
dc.contributor.author | Агафонов А. Ю. | ru |
dc.contributor.author | Гудзовская А. А. | ru |
dc.contributor.author | Шпунтова В. В. | ru |
dc.contributor.author | Министерство образования и науки Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Социально-гуманитарный институт | ru |
dc.coverage.spatial | имплицитное научение | ru |
dc.coverage.spatial | имплицитное знание | ru |
dc.coverage.spatial | категориальная последовательность | ru |
dc.coverage.spatial | когнитивное бессознательное | ru |
dc.coverage.spatial | сенсомоторные реакции | ru |
dc.coverage.spatial | сознание | ru |
dc.creator | Бартенева Е. В. | ru |
dc.date.issued | 2018 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20180822090942 | ru |
dc.identifier.citation | Бартенева, Е. В. Роль моторного компонента при выучивании категориальных последовательностей. : вып. квалификац. работа по направлению подготовки "Психология" (уровень магистратуры) / Е. В. Бартенева ; рук. работы А. Ю. Агафонов; [рец. А. А. Гудзовская]; нормоконтролер В. В. Шпунтова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т. - Самаpа, 2018. - on-line | ru |
dc.description.abstract | Данная выпускная квалификационная работа посвящена изучению роли моторного компонента при выучивании категориальных последовательностей. Объектом исследования является имплицитное научение.Предметом исследования являются особенности влияния моторного и когнитивного компонентов при выучивании категориальных последовательностей. Цель работы – выявить особенности влияния двух типов информации на репрезентацию имплицитного знания, в ходе выучивания категориальных последовательностей. В процессе работы была использована экспериментальная парадигма «выучивание последовательностей». Стимулы предъявлялись в ходе экспериментальной процедуры с помощью специально разработанной компьютерной программы. В результате работы было определено, что оба типа информации оказывают влияние на процесс имплицитного научения. В заключение представлены выводы, обозначены перспективы исследования. Значимость результатов работы заключается в том, что проведенное исследование направлено на изучение одной из фундаментальных проблем психол | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 0,7 Мб) | ru |
dc.title | Роль моторного компонента при выучивании категориальных последовательностей. | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rubbk | Ю935.1 | ru |
dc.subject.rugasnti | 15.21.41 | ru |
dc.textpart | Уже по меньшей мере одно столетие нам известен такой вид неосознаваемого функционирования как имплицитное научение, однако, его полноценное осмысление случилось только в 80-е годы прошлого века. Улучшение продуктивности выполнения задачи в имплицитном научении и имплицитной памяти в целом, очев... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Бартенева_Елизавета_Владиславовна_Роль_моторного_компонента.pdf | 739.39 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.