Отрывок: Потребитель – это гражданин, планирующий приобрести или приобретающий товары для личных, домашних или семейных нужд, не связанных с предпринимательской деятельностью. Потребительское поведение – это один из видов экономического поведения, который включает осознанные действия потребителя по обретению благ, которые направлены на удовлетворение собственных потребностей. Стратегия поведения – устойчивый комплекс действий, предпочитаемый человеком для решения различных задач. Мо...
Название : Роль бренда в формировании потребительского поведения молодежи
Авторы/Редакторы : Кульган А. А.
Лопухова А. В.
Лопухова А. В.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2023
Библиографическое описание : Кульган, А. А. Роль бренда в формировании потребительского поведения молодежи : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 39.03.01 Социология (уровень бакалавриата), направленность (профиль) "Социология" / А. А. Кульган ; рук. работы А. В. Лопухова, нормоконтролер А. В. Лопухова. - Самаpа, 2023. - 1 файл (824,43 Кб). - Текст : электронный
Аннотация : Цель выпускной квалификационной работы – изучение влияния бренда в формировании потребительского поведения молодѐжи. Объектом эмпирического исследования выступила молодежь Самарской области в возрасте от 14 до 35 лет. Метод исследования: онлайн-анкетирование. Основным результатом работы является эмпирическое исследование влияния бренда на формирование потребительского поведения молодежи Самарской области в современных условиях.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Rol-brenda-v-formirovanii-potrebitelskogo-povedeniya-molodezhi-105123
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20230719143546
Ключевые слова: бренд
молодежь
потребитель
потребительское поведение
потребление
социология молодежи
социология рекламы
товары
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Кульган_Алеся_Андреевна_Роль_бренда_формировании.pdf824.43 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть  



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.