Отрывок: В данном случае конфликты могут быть достаточно острыми, нервными и малопрогнозируемыми, а кризис ресторанного дела - достаточно серьезным. Зачастую в практике можно встретить случаи как «недобросовестные» ресторанные холдинги действуют на ослабление конкурирующего бренда путём распространения ложной, провокационной информации через такой специфический канал как «сарафанное радио». Воздействие на компанию может быть и не целенаправленным, а ...
Название : Роль PR в кризисных ситуациях (на примере ресторанного бизнеса)
Авторы/Редакторы : Лаврентьева К. А.
Гарбузинская Ю. Р.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2019
Библиографическое описание : Лаврентьева, К. А. Роль PR в кризисных ситуациях (на примере ресторанного бизнеса) : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" (уровень бакалавриата) / К. А. Лаврентьева ; рук. работы Ю. Р. Гарбузинская ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т, Фак-т филологии. - Самара, 2019. - on-line
Аннотация : Объект исследования - PR в ресторанном бизнесе. Цель работы - разработка теоретических положений и практических рекомендаций по антикризисным коммуникациям в ресторанном бизнесе. Теоретическую базу составляют работы известных российских и зарубежных ученых в сфере маркетинга, финансов, рекламы и связей с общественностью, а также статьи практиков в вышеперечисленных областях. Работы таких признанных ученых-специалистов как К.Шеннон, Катлип Скотт, Аллен Сентер, Глен Блум, Филипп Олт, А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров, А.А. Меньшиков, и М.Г.Федотова рассматривались и оценивались в равной степени с современными исследованиями практикующих консультантов как Е.А. Фаиншмидт, А.А. Ольшевский, Э.М. Коротков, Тимоти Кумбс и Глен Камерон. В данной работе были рассмотрены наиболее распространенные трудности и проблемы ресторанного бизнеса, решение которых является задачей любого ресторана. Разобранные реальные примеры решения кризисных ситуаций на примере сети ресторанов японской кухни «Тануки», а также описанная специфика рест
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20200227132633
Ключевые слова: PR в ресторанном бизнесе
кризисные ситуации
ресторанный бизнес
антикризисное управление
антикризисный PR
социология коммуникации
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Лаврентьева_Ксения_Алексеевна_Роль_кризисных.pdf2.49 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть  



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.