Отрывок: В данном случае конфликты могут быть достаточно острыми, нервными и малопрогнозируемыми, а кризис ресторанного дела - достаточно серьезным. Зачастую в практике можно встретить случаи как «недобросовестные» ресторанные холдинги действуют на ослабление конкурирующего бренда путём распространения ложной, провокационной информации через такой специфический канал как «сарафанное радио». Воздействие на компанию может быть и не целенаправленным, а ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЛаврентьева К. А.ru
dc.contributor.authorГарбузинская Ю. Р.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialPR в ресторанном бизнесеru
dc.coverage.spatialкризисные ситуацииru
dc.coverage.spatialресторанный бизнесru
dc.coverage.spatialантикризисное управлениеru
dc.coverage.spatialантикризисный PRru
dc.coverage.spatialсоциология коммуникацииru
dc.creatorЛаврентьева К. А.ru
dc.date.issued2019ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20200227132633ru
dc.identifier.citationЛаврентьева, К. А. Роль PR в кризисных ситуациях (на примере ресторанного бизнеса) : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" (уровень бакалавриата) / К. А. Лаврентьева ; рук. работы Ю. Р. Гарбузинская ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т, Фак-т филологии. - Самара, 2019. - on-lineru
dc.description.abstractОбъект исследования - PR в ресторанном бизнесе. Цель работы - разработка теоретических положений и практических рекомендаций по антикризисным коммуникациям в ресторанном бизнесе. Теоретическую базу составляют работы известных российских и зарубежных ученых в сфере маркетинга, финансов, рекламы и связей с общественностью, а также статьи практиков в вышеперечисленных областях. Работы таких признанных ученых-специалистов как К.Шеннон, Катлип Скотт, Аллен Сентер, Глен Блум, Филипп Олт, А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров, А.А. Меньшиков, и М.Г.Федотова рассматривались и оценивались в равной степени с современными исследованиями практикующих консультантов как Е.А. Фаиншмидт, А.А. Ольшевский, Э.М. Коротков, Тимоти Кумбс и Глен Камерон. В данной работе были рассмотрены наиболее распространенные трудности и проблемы ресторанного бизнеса, решение которых является задачей любого ресторана. Разобранные реальные примеры решения кризисных ситуаций на примере сети ресторанов японской кухни «Тануки», а также описанная специфика рестru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 2,4 Мб)ru
dc.titleРоль PR в кризисных ситуациях (на примере ресторанного бизнеса)ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkС55.57ru
dc.subject.rugasnti04.51ru
dc.textpartВ данном случае конфликты могут быть достаточно острыми, нервными и малопрогнозируемыми, а кризис ресторанного дела - достаточно серьезным. Зачастую в практике можно встретить случаи как «недобросовестные» ресторанные холдинги действуют на ослабление конкурирующего бренда путём распространения ложной, провокационной информации через такой специфический канал как «сарафанное радио». Воздействие на компанию может быть и не целенаправленным, а ...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Лаврентьева_Ксения_Алексеевна_Роль_кризисных.pdf2.49 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть  



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.