Отрывок: Harper’s Bazaar Harper’s Bazaar принадлежит издательству Hearts, выпускается ежемесячно с 1901 года. На сайте Harpers Bazaar.com содержится пять разделов, в том числе и раздел Beauty («Красота»). 8) Popsugar Popsugar — американское издание, которое было основано в 2006 году. Выпускается на трех языках (французский, английский и немецкий). Интрнет- издание выпускает контент об образе жизни, здоровье и красоте. Сайт Popsugar.com содержит вос...
Название : Репрезентация телесности в цифровых медиа о красоте
Авторы/Редакторы : Ватрушкина В. Н.
Рафикова К. В.
Лопухова А. В.
Министерство науки и высшего образования Российской федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2023
Библиографическое описание : Ватрушкина, В. Н. Репрезентация телесности в цифровых медиа о красоте : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 39.03.01 "Социология" (уровень бакалавриата), направленность (профиль) "Социология" / В. Н. Ватрушкина ; рук. работы К. В. Рафикова, нормоконтролер А. В. Лопухова;М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Соц.-гуманитар. - Самара, 2023. - 1 файл (3,39 Мб). - Текст : электронный
Аннотация : Объектом выпускной квалификационной работы являются цифровые медиа о красоте. Подробно рассматриваются тексты цифровых изданий и то, как в них репрезентуются различные аспекты телесности. Цель выпускной квалификационной работы – изучить особенности репрезентации телесности в цифровых медиа о красоте. Объектом эмпирического исследования выступили цифровые медиа о красоте. Основным результатом работы является описание риторики цифровых журналов о красоте в части описания вопросов телесности. Опыт проблематизации знания, подходов и методов к его изучению в рамках данной работы может служить для дальнейших исследований в сфере социологии тела и социологии коммуникаций.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Reprezentaciya-telesnosti-v-cifrovyh-media-o-krasote-104512
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20230717101635
Ключевые слова: красота
медиа
репрезентация
социология средств массовых коммуникаций
социология тела
телесность
фрейм
цифровые медиа
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.