Отрывок: Журналы FHM и Stuff не упоминали об этих проблемах ни в одной из проанализированных публикаций. В целом, детали и акцент GQ на дорогой дизайнерской мужской моде, дизайнерских аксессуарах и культивировании полированного внешнего вида соответствовали литературе о метросексуальности [31]. Журналы Esquire и OUT были ориентированы на метросексуальную демографию, о чем свидетельствовали их частые изображения дорогой дизайнерской моды, символов статуса...
Название : Репрезентация маскулинности в российских мужских и женских журналах
Авторы/Редакторы : Чугунова А. В.
Гюль Д. В.
Землянская И. А.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2021
Библиографическое описание : Чугунова, А. В. Репрезентация маскулинности в российских мужских и женских журналах : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 39.03.01 "Социология" (уровень бакалавриата) / А. В. Чугунова ; рук. работы Д. В. Гюль ; нормоконтролер И. А. Землянская ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. - Самара, 2021. - on-line
Аннотация : Объектом исследования выступил образ маскулинности («мужественности») представленный в российских глянцевых журналах. Предмет исследования - процесс репрезентации маскулинности в российских мужских и женских журналах. Цель работы заключается в анализе образов маскулинности, которые транслируются российскими глянцевыми журналами. В качестве эмпирической базы исследования были проанализированы традиционно мужские и женские глянцевые издания: «Playboy», «Men's health», «Esquire», «GQ», «Maxim», «Stuff», «OUT», «Details», «FHM».. Основным результатом работы является интерпретация образов маскулинности, структура смыслов, культурных репрезентациях. Выявлены скрытые смыслы, транслируемые ежемесячными иллюстрированными мужскими журналами, тем самым подсказывая мужчинам не только образ мысли, но и способ ощущения, создавая новые модели поведения, а также и эмоциональные модели, тем самым влияя на гендерный порядок.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20210621135123
Ключевые слова: маскулинность
мужские журналы
образец маскулинности
социология пола
глянцевые журналы
гегемонная маскулинность
гендер
гендерные стереотипы
женские журналы
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.