Отрывок: Журналы FHM и Stuff не упоминали об этих проблемах ни в одной из проанализированных публикаций. В целом, детали и акцент GQ на дорогой дизайнерской мужской моде, дизайнерских аксессуарах и культивировании полированного внешнего вида соответствовали литературе о метросексуальности [31]. Журналы Esquire и OUT были ориентированы на метросексуальную демографию, о чем свидетельствовали их частые изображения дорогой дизайнерской моды, символов статуса...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЧугунова А. В.ru
dc.contributor.authorГюль Д. В.ru
dc.contributor.authorЗемлянская И. А.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialмаскулинностьru
dc.coverage.spatialмужские журналыru
dc.coverage.spatialобразец маскулинностиru
dc.coverage.spatialсоциология полаru
dc.coverage.spatialглянцевые журналыru
dc.coverage.spatialгегемонная маскулинностьru
dc.coverage.spatialгендерru
dc.coverage.spatialгендерные стереотипыru
dc.coverage.spatialженские журналыru
dc.creatorЧугунова А. В.ru
dc.date.issued2021ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20210621135123ru
dc.identifier.citationЧугунова, А. В. Репрезентация маскулинности в российских мужских и женских журналах : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 39.03.01 "Социология" (уровень бакалавриата) / А. В. Чугунова ; рук. работы Д. В. Гюль ; нормоконтролер И. А. Землянская ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. - Самара, 2021. - on-lineru
dc.description.abstractОбъектом исследования выступил образ маскулинности («мужественности») представленный в российских глянцевых журналах. Предмет исследования - процесс репрезентации маскулинности в российских мужских и женских журналах. Цель работы заключается в анализе образов маскулинности, которые транслируются российскими глянцевыми журналами. В качестве эмпирической базы исследования были проанализированы традиционно мужские и женские глянцевые издания: «Playboy», «Men's health», «Esquire», «GQ», «Maxim», «Stuff», «OUT», «Details», «FHM».. Основным результатом работы является интерпретация образов маскулинности, структура смыслов, культурных репрезентациях. Выявлены скрытые смыслы, транслируемые ежемесячными иллюстрированными мужскими журналами, тем самым подсказывая мужчинам не только образ мысли, но и способ ощущения, создавая новые модели поведения, а также и эмоциональные модели, тем самым влияя на гендерный порядок.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 1,0 Мб)ru
dc.titleРепрезентация маскулинности в российских мужских и женских журналахru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkС55.53ru
dc.subject.rugasnti04.51.67ru
dc.textpartЖурналы FHM и Stuff не упоминали об этих проблемах ни в одной из проанализированных публикаций. В целом, детали и акцент GQ на дорогой дизайнерской мужской моде, дизайнерских аксессуарах и культивировании полированного внешнего вида соответствовали литературе о метросексуальности [31]. Журналы Esquire и OUT были ориентированы на метросексуальную демографию, о чем свидетельствовали их частые изображения дорогой дизайнерской моды, символов статуса...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.