Отрывок: Подвижность среды – это тем, с которым происходят изменения в окружении организации. Подвижность внешней среды ООО «Лайма», как и 36 сложность высокая. Одни из наиболее динамичных факторов, которые рассматриваются – есть НТП и конкуренты. 1. Конкуренты – как фактор наиболее динамично меняющихся, и скорость его изменения (подвижность) ...
Название : Разработка туристского маршрута как направление повышения конкурентоспособности фирмы (на примере ООО «Лайма»)
Авторы/Редакторы : Русина М. С.
Ефимова Е. А.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Институт экономики и управления
Дата публикации : 2020
Библиографическое описание : Русина, М. С. Разработка туристского маршрута как направление повышения конкурентоспособности фирмы (на примере ООО «Лайма») : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 38.03.02 "Менеджмент" (уровень бакалавриата) / М. С. Русина ; рук. работы Е. А. Ефимова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский ун-т), Ин-т экономики и упр. - Самара, 2020. - on-line
Аннотация : Объект изучения – ООО «Лайма».Цель работы – разработать новый туристский маршрут для ООО«Лайма», реализация которого повысила бы конкурентоспособность даннойорганизации и улучшила ее финансово-экономические показателидеятельности с учетом действия новых факторов внешней среды.В работе использован сравнительный и экономический анализ,функционально-логический анализ, системный, экономико-статистический ирасчетно-конструктивный методы.Предложен новый маршрут для исследуемого предприятия, каквозможность занять лидирующее место на туристическом рынке.Экономический эффект от предлагаемых мероприятий положительный,так как затраты на мероприятия на 2605,68 тыс. руб. увеличили выручку на 3269,93 тыс. руб. Разработанное мероприятие окупится за 9 месяцев.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20200626130421
Ключевые слова: экономика туризма
укрепление конкурентных позиций
туристские маршруты
организационная структура
конкурентоспособность
внедрение новых продуктов
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Русина_Мария_Сергеевна_Разработка_туристского_маршрута.pdf780.83 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть  



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.