Отрывок: 9, распределив степень приоритетности по каждому показателю, от одного – самый важный до трех – наименее важный [13]. 0 1 2 3 4 5 Местонахождение Уровень цен Репутация фирмы Качество обслуживания Качество продукции Преобладающий контингент Рекламная деятельность Постоянные клиенты Программа лояльности Разнообразие ассортиментных групп Представление в социальных сетях Многоугольник конкурентоспособности ООО "Ко...
Название : Разработка стратегии ценообразования на рынке общественного питания (на примере ООО «Колизей»).
Авторы/Редакторы : Ефремова К. В.
Цапенко М. В.
Аносова Л. Н.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Институт экономики и управления
Дата публикации : 2019
Библиографическое описание : Ефремова, К. В. Разработка стратегии ценообразования на рынке общественного питания (на примере ООО «Колизей»). : вып. квалификац. работа по направлению подготовки "Менеджмент" (уровень бакалавриата) / К. В. Ефремова ; рук. работы М. В. Цапенко; нормоконтролер Л. Н. Аносова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т экономики и уп. - Самаpа, 2019. - on-line
Аннотация : Объект изучения – Общество с ограниченной ответственностью «Колизей». Предмет исследования - ценообразование в организации и его воздействие на экономические результаты предприятия. Цель работы – разработка мер по совершенствованию ценовой политики на рынке общественного питания.Проанализирована стратегия ценообразования организации, даны рекомендации по усовершенствованию ценовой политики, оценена ихэкономическая эффективность. В работе приведен список источников, на основе которых была сделанаработа, а также были использованы практические материалы, управленческая и статистическая отчетность, данные из автоматизированной системы R-keeper и Storehouse в ООО «Колизей», результаты маркетинговых исследований рынка. В результате проведенного расчета было показано, что выручка возрастет на 18 % и составит 11 537 тыс. руб., себестоимость также возрастет на 641 тыс. руб. (8 %), показатель рентабельности продаж увеличится на 6,78 % исоставит 24,26 %. Экономический эффект от предполагаемого изменения ценовой поли
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20190806131306
Ключевые слова: эффективность преобразований
анализ ценовой стратегии
организационно-экономическая характеристика
цена
ценовая политика
стратегия ценообразования
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.