Отрывок: Таким образом, автомобили таксопарка всегда остаются чистыми и красивыми. Всё это способствует высокому имиджу компании. Служба контроля качества - качество услуг контролирует специальная служба компании, единственная среди других диспетчерских служб. СКК следит за перемещениями каждого во...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorГусева Д. Е.ru
dc.contributor.authorЦелин В. Е.ru
dc.contributor.authorАносова Л. Н.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorИнститут экономики и управленияru
dc.coverage.spatialдерево решенийru
dc.coverage.spatialSWOT-анализru
dc.coverage.spatialнациональные проектыru
dc.coverage.spatialтранспортная статистикаru
dc.coverage.spatialтранспортные стандартыru
dc.coverage.spatialтранспортные услуги населениюru
dc.coverage.spatialтранспорт Оренбургаru
dc.coverage.spatialтранспорт Россииru
dc.creatorГусева Д. Е.ru
dc.date.issued2019ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20190805162553ru
dc.identifier.citationГусева, Д. Е. Разработка рекомендаций по повышению качества транспортных услуг населению (на примере ООО "Бен-Газ-Сакмара"). : вып. квалификац. работа по направлению подгот. "Менеджмент" (уровень бакалавриата) / Д. Е. Гусева ; рук. работы В. Е. Целин, нормоконтролер Л. Н. Аносова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т экономики и упр.,. - Самаpа, 2019. - on-lineru
dc.description.abstractОбъект изучения – транспортные услуги населению, на примере ООО «Бен-Газ-Сакмара». Предметом исследования являются транспортные услуги рассматриваемой компании. Цель работы – повышение эффективности работы и качества услуг пассажирских перевозок (на примере ООО «Бен-Газ-Сакмара»).Задачами дипломного проекта являются: исследование деятельности ООО «Бен-Газ-Сакмара» по обслуживанию пассажиров, анализ показателей работы предприятия, определение требований к повышению качестваобслуживания и разработка мероприятий по повышению эффективности работы и качества услуг пассажирских перевозок. В процессе исследования использовались такие общенаучные методы как анализ и синтез, SWOT-анализ, дерево решений. В работе рассмотрены проблемы повышения качества услуг городскихпассажирских перевозок: факторы повышения качества услуг перевозок пассажиров, практика организации качества транспортных услуг, обзор методов оценки качества транспортных услуг и эффективная деятельность экономических субъектов.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 4,6 Мб)ru
dc.titleРазработка рекомендаций по повышению качества транспортных услуг населению (на примере ООО "Бен-Газ-Сакмара").ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkУ9(2)37ru
dc.subject.rugasnti06.71.09ru
dc.textpartТаким образом, автомобили таксопарка всегда остаются чистыми и красивыми. Всё это способствует высокому имиджу компании. Служба контроля качества - качество услуг контролирует специальная служба компании, единственная среди других диспетчерских служб. СКК следит за перемещениями каждого во...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.