Отрывок: Наиболее удачным способом визуализации фоновой обстановки имита- ционной модели является создание дополнительного файла настроек (set- tings.gui.xml), отображенный в приложении А. Исходный код данного файла 62 позволяет автоматическое переключение интерфейса в режим реального мира (real world). Для вывода данных, полученных при моделировании, был создан файл дополнений модели с расширением *add.xml. В файле были заданы детекторы транспортных средств (Multi-Entry...
Название : Разработка рациональной модели регулируемого перекрестка в г. Ярославль
Авторы/Редакторы : Самохин И. А.
Сапрыкин О. Н.
Сапрыкин О. Н.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Институт авиационной техники
Дата публикации : 2018
Библиографическое описание : Самохин, И. А. Разработка рациональной модели регулируемого перекрестка в г. Ярославль : вып. квалификац. работа по спец. "Технология транспортных процессов" / И. А. Самохин ; рук. работы О. Н. Сапрыкин; рец. О. Н. Сапрыкин ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т авиац. техники, Каф. орг. и у. - Самара, 2018. - on-line
Аннотация : Объектом исследования является имитационная модель транспортных потоков перекрестка улиц Московского проспекта и Калинина в городе Ярославль. Цель работы микромоделирование транспортного потока улично-дорожной сети на четырехстороннем перекрестке, разработка и внедрение рационального режима светофорного регулирования для оптимизации транспортного потока в «часы пик» на участке улично-дорожной сети с помощью геоинформационной системы, выявление улучшения количественных и качественных характеристик транспортного потока на данном перекрестке. В процессе работы использовано имитационное моделирование транспортных потоков, основанное на библиотеке компонентов многоагентного моделирования транспорта SUMO. В результате работы произведена рационализация режима работы светофорного объекта на четырехстороннем перекрестке путем реорганизации структуры цикла светофорного регулирования и разработана имитационная модель транспортных потоков с учетом модернизации участка улично-дорожной сети. Эффективность результатов выпус
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20180820141846
Ключевые слова: микромоделирование
интенсивность движения
имитационное моделирование
мультиагентные системы
рациональные модели
регулируемые перекрестки
транспортные потоки
транспортная инфраструктура города
улично-дорожная сеть
математическое моделирование
пропускная способность
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.