Отрывок: Наиболее удачным способом визуализации фоновой обстановки имита- ционной модели является создание дополнительного файла настроек (set- tings.gui.xml), отображенный в приложении А. Исходный код данного файла 62 позволяет автоматическое переключение интерфейса в режим реального мира (real world). Для вывода данных, полученных при моделировании, был создан файл дополнений модели с расширением *add.xml. В файле были заданы детекторы транспортных средств (Multi-Entry...
Название : | Разработка рациональной модели регулируемого перекрестка в г. Ярославль |
Авторы/Редакторы : | Самохин И. А. Сапрыкин О. Н. Сапрыкин О. Н. Министерство образования и науки Российской Федерации Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) Институт авиационной техники |
Дата публикации : | 2018 |
Библиографическое описание : | Самохин, И. А. Разработка рациональной модели регулируемого перекрестка в г. Ярославль : вып. квалификац. работа по спец. "Технология транспортных процессов" / И. А. Самохин ; рук. работы О. Н. Сапрыкин; рец. О. Н. Сапрыкин ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т авиац. техники, Каф. орг. и у. - Самара, 2018. - on-line |
Аннотация : | Объектом исследования является имитационная модель транспортных потоков перекрестка улиц Московского проспекта и Калинина в городе Ярославль. Цель работы микромоделирование транспортного потока улично-дорожной сети на четырехстороннем перекрестке, разработка и внедрение рационального режима светофорного регулирования для оптимизации транспортного потока в «часы пик» на участке улично-дорожной сети с помощью геоинформационной системы, выявление улучшения количественных и качественных характеристик транспортного потока на данном перекрестке. В процессе работы использовано имитационное моделирование транспортных потоков, основанное на библиотеке компонентов многоагентного моделирования транспорта SUMO. В результате работы произведена рационализация режима работы светофорного объекта на четырехстороннем перекрестке путем реорганизации структуры цикла светофорного регулирования и разработана имитационная модель транспортных потоков с учетом модернизации участка улично-дорожной сети. Эффективность результатов выпус |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\ВКР20180820141846 |
Ключевые слова: | микромоделирование интенсивность движения имитационное моделирование мультиагентные системы рациональные модели регулируемые перекрестки транспортные потоки транспортная инфраструктура города улично-дорожная сеть математическое моделирование пропускная способность |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Самохин_Игорь_Александрович_Разработка_рациональной_модели_регулируемого.pdf | 2.22 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.