Отрывок: Наиболее удачным способом визуализации фоновой обстановки имита- ционной модели является создание дополнительного файла настроек (set- tings.gui.xml), отображенный в приложении А. Исходный код данного файла 62 позволяет автоматическое переключение интерфейса в режим реального мира (real world). Для вывода данных, полученных при моделировании, был создан файл дополнений модели с расширением *add.xml. В файле были заданы детекторы транспортных средств (Multi-Entry...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorСамохин И. А.ru
dc.contributor.authorСапрыкин О. Н.ru
dc.contributor.authorСапрыкин О. Н.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorИнститут авиационной техникиru
dc.coverage.spatialмикромоделированиеru
dc.coverage.spatialинтенсивность движенияru
dc.coverage.spatialимитационное моделированиеru
dc.coverage.spatialмультиагентные системыru
dc.coverage.spatialрациональные моделиru
dc.coverage.spatialрегулируемые перекресткиru
dc.coverage.spatialтранспортные потокиru
dc.coverage.spatialтранспортная инфраструктура городаru
dc.coverage.spatialулично-дорожная сетьru
dc.coverage.spatialматематическое моделированиеru
dc.coverage.spatialпропускная способностьru
dc.creatorСамохин И. А.ru
dc.date.issued2018ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20180820141846ru
dc.identifier.citationСамохин, И. А. Разработка рациональной модели регулируемого перекрестка в г. Ярославль : вып. квалификац. работа по спец. "Технология транспортных процессов" / И. А. Самохин ; рук. работы О. Н. Сапрыкин; рец. О. Н. Сапрыкин ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т авиац. техники, Каф. орг. и у. - Самара, 2018. - on-lineru
dc.description.abstractОбъектом исследования является имитационная модель транспортных потоков перекрестка улиц Московского проспекта и Калинина в городе Ярославль. Цель работы микромоделирование транспортного потока улично-дорожной сети на четырехстороннем перекрестке, разработка и внедрение рационального режима светофорного регулирования для оптимизации транспортного потока в «часы пик» на участке улично-дорожной сети с помощью геоинформационной системы, выявление улучшения количественных и качественных характеристик транспортного потока на данном перекрестке. В процессе работы использовано имитационное моделирование транспортных потоков, основанное на библиотеке компонентов многоагентного моделирования транспорта SUMO. В результате работы произведена рационализация режима работы светофорного объекта на четырехстороннем перекрестке путем реорганизации структуры цикла светофорного регулирования и разработана имитационная модель транспортных потоков с учетом модернизации участка улично-дорожной сети. Эффективность результатов выпусru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 2,2 Мб)ru
dc.titleРазработка рациональной модели регулируемого перекрестка в г. Ярославльru
dc.typeTextru
dc.subject.rugasnti50.01.87ru
dc.subject.udc004.94ru
dc.textpartНаиболее удачным способом визуализации фоновой обстановки имита- ционной модели является создание дополнительного файла настроек (set- tings.gui.xml), отображенный в приложении А. Исходный код данного файла 62 позволяет автоматическое переключение интерфейса в режим реального мира (real world). Для вывода данных, полученных при моделировании, был создан файл дополнений модели с расширением *add.xml. В файле были заданы детекторы транспортных средств (Multi-Entry...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.