Отрывок: Так же основополагающими законодательными актами для отрасли являются: Федеральный закон «О защите прав потребителя» № 2300-1 от 07 февраля 1992 года, Федеральный закон «О качестве и безопасности пищевых продуктов» № 29ФЗ от 2 января 2000 года, Федеральный закон «О санитарно- эпидемиологическом благополучии населения» № 52-ФЗ от 30 марта 1999 года (в ред. от 31 декабря 2005 года), Федеральный закон «О сертификации ...
Название : Разработка путей повышения конкурентоспособности предприятия (на примере ООО «Маслозавод Пестравский»)
Авторы/Редакторы : Трифонова А. В.
Ковельский В. В.
Аносова Л. Н.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Институт экономики и управления
Дата публикации : 2018
Библиографическое описание : Трифонова, А. В. Разработка путей повышения конкурентоспособности предприятия (на примере ООО «Маслозавод Пестравский») : вып. квалификац. работа по направлению "Менеджмент" (уровень бакалавриата) / А. В. Трифонова ; рук. работы В. В. Ковельский. нормоконтролер Л. Н. Аносова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т экономики и упр. - Самаpа, 2018. - on-line
Аннотация : Объект изучения – ООО «Маслозавод Пестравский».Цель работы - разработка предложений по формированию состава мероприятий по повышению конкурентоспособности выпускаемой продукции.В работе проведен обзор Самарского рынка, анализ внутренней и внешней среды предприятия, анализ основных технико-экономических и финансовых показателей деятельности предприятия, коэффициентный анализ ликвидности и платежеспособности предприятия, проведен SWOT-анализ маркетинговой среды; выделены основные преимущества предприятия.Разработаны мероприятия по усилению конкурентных преимуществ предприятия: запуск новой производственной линии и усиление рекламной политики.В результате проведенных мероприятий, на основании прогноза, объем производства продукции увеличится на 50 %, выручка с реализованной продукции увеличится на 452078000 рублей в год, а товарооборот предприятия повысится на 743141,92 руб.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20181119132631
Ключевые слова: конкурентные преимущества
конкурентоспособность
анализ
организационная структура
предприятие
платежеспособность
ликвидность
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.