Отрывок: Так же основополагающими законодательными актами для отрасли являются: Федеральный закон «О защите прав потребителя» № 2300-1 от 07 февраля 1992 года, Федеральный закон «О качестве и безопасности пищевых продуктов» № 29ФЗ от 2 января 2000 года, Федеральный закон «О санитарно- эпидемиологическом благополучии населения» № 52-ФЗ от 30 марта 1999 года (в ред. от 31 декабря 2005 года), Федеральный закон «О сертификации ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorТрифонова А. В.ru
dc.contributor.authorКовельский В. В.ru
dc.contributor.authorАносова Л. Н.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorИнститут экономики и управленияru
dc.coverage.spatialконкурентные преимуществаru
dc.coverage.spatialконкурентоспособностьru
dc.coverage.spatialанализru
dc.coverage.spatialорганизационная структураru
dc.coverage.spatialпредприятиеru
dc.coverage.spatialплатежеспособностьru
dc.coverage.spatialликвидностьru
dc.creatorТрифонова А. В.ru
dc.date.issued2018ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20181119132631ru
dc.identifier.citationТрифонова, А. В. Разработка путей повышения конкурентоспособности предприятия (на примере ООО «Маслозавод Пестравский») : вып. квалификац. работа по направлению "Менеджмент" (уровень бакалавриата) / А. В. Трифонова ; рук. работы В. В. Ковельский. нормоконтролер Л. Н. Аносова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т экономики и упр. - Самаpа, 2018. - on-lineru
dc.description.abstractОбъект изучения – ООО «Маслозавод Пестравский».Цель работы - разработка предложений по формированию состава мероприятий по повышению конкурентоспособности выпускаемой продукции.В работе проведен обзор Самарского рынка, анализ внутренней и внешней среды предприятия, анализ основных технико-экономических и финансовых показателей деятельности предприятия, коэффициентный анализ ликвидности и платежеспособности предприятия, проведен SWOT-анализ маркетинговой среды; выделены основные преимущества предприятия.Разработаны мероприятия по усилению конкурентных преимуществ предприятия: запуск новой производственной линии и усиление рекламной политики.В результате проведенных мероприятий, на основании прогноза, объем производства продукции увеличится на 50 %, выручка с реализованной продукции увеличится на 452078000 рублей в год, а товарооборот предприятия повысится на 743141,92 руб.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 0,9 Мб)ru
dc.titleРазработка путей повышения конкурентоспособности предприятия (на примере ООО «Маслозавод Пестравский»)ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkУ9(2)0-13ru
dc.subject.rugasnti72.25.37ru
dc.textpartТак же основополагающими законодательными актами для отрасли являются: Федеральный закон «О защите прав потребителя» № 2300-1 от 07 февраля 1992 года, Федеральный закон «О качестве и безопасности пищевых продуктов» № 29ФЗ от 2 января 2000 года, Федеральный закон «О санитарно- эпидемиологическом благополучии населения» № 52-ФЗ от 30 марта 1999 года (в ред. от 31 декабря 2005 года), Федеральный закон «О сертификации ...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.