Отрывок: 2 Построение эпюры крутящих моментов. Определим величину крутящего момента согласно [1]: 0 z i кр киля yМ = q c dz R l  0 z i кр киля yМ = q c dz R l  0 z i кр киля yМ = q c dz R l  , где киляq – величина погонной нагрузки, с – расстояние между центрами жесткости и давления, l – расстояние между осью жёсткости и узлом навески РВ, R y i - реакции, пришедшие с узлов крепления руля высоты. Задавшись положением лонжеронов и приняв расположени...
Название : Разработка проекта модификации конструкции киля самолета Ил-28
Авторы/Редакторы : Гафуров Р. Г.
Козлов Д. М.
Клементьев В. А.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Институт авиационной техники
Дата публикации : 2017
Библиографическое описание : Гафуров, Р. Г. Разработка проекта модификации конструкции киля самолета Ил-28 : вып. квалификац. работа по специальности "Авиастроение" (уровень бакалавриата) / Р. Г. Гафуров ; рук. работы Д. М. Козлов; нормоконтролер В. А. Клементьев ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева, Ин-т авиац. техники, каф. конструкции. - Самаpа, 2017. - on-line
Аннотация : Объектом модификации является конструкция киля самолета ИЛ-28, представляющий собой металлическую конструкцию.Цель работы – разработка модификации агрегата существующего самолета.В результате работы разработана конструкция агрегата с применением современных авиационных материалов, а также изменена конструкция основных силовых элементов конструкции киля.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20190417102305
Ключевые слова: избыток прочности
нагрузка
киль
модификация самолета
проектирование авиационное
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.