Отрывок: 2 Построение эпюры крутящих моментов. Определим величину крутящего момента согласно [1]: 0 z i кр киля yМ = q c dz R l 0 z i кр киля yМ = q c dz R l 0 z i кр киля yМ = q c dz R l , где киляq – величина погонной нагрузки, с – расстояние между центрами жесткости и давления, l – расстояние между осью жёсткости и узлом навески РВ, R y i - реакции, пришедшие с узлов крепления руля высоты. Задавшись положением лонжеронов и приняв расположени...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Гафуров Р. Г. | ru |
dc.contributor.author | Козлов Д. М. | ru |
dc.contributor.author | Клементьев В. А. | ru |
dc.contributor.author | Министерство образования и науки Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Институт авиационной техники | ru |
dc.coverage.spatial | избыток прочности | ru |
dc.coverage.spatial | нагрузка | ru |
dc.coverage.spatial | киль | ru |
dc.coverage.spatial | модификация самолета | ru |
dc.coverage.spatial | проектирование авиационное | ru |
dc.creator | Гафуров Р. Г. | ru |
dc.date.issued | 2017 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20190417102305 | ru |
dc.identifier.citation | Гафуров, Р. Г. Разработка проекта модификации конструкции киля самолета Ил-28 : вып. квалификац. работа по специальности "Авиастроение" (уровень бакалавриата) / Р. Г. Гафуров ; рук. работы Д. М. Козлов; нормоконтролер В. А. Клементьев ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева, Ин-т авиац. техники, каф. конструкции. - Самаpа, 2017. - on-line | ru |
dc.description.abstract | Объектом модификации является конструкция киля самолета ИЛ-28, представляющий собой металлическую конструкцию.Цель работы – разработка модификации агрегата существующего самолета.В результате работы разработана конструкция агрегата с применением современных авиационных материалов, а также изменена конструкция основных силовых элементов конструкции киля. | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 1,5 Мб) | ru |
dc.title | Разработка проекта модификации конструкции киля самолета Ил-28 | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rugasnti | 55.42.47 | ru |
dc.subject.udc | 629.7.01 | ru |
dc.textpart | 2 Построение эпюры крутящих моментов. Определим величину крутящего момента согласно [1]: 0 z i кр киля yМ = q c dz R l 0 z i кр киля yМ = q c dz R l 0 z i кр киля yМ = q c dz R l , где киляq – величина погонной нагрузки, с – расстояние между центрами жесткости и давления, l – расстояние между осью жёсткости и узлом навески РВ, R y i - реакции, пришедшие с узлов крепления руля высоты. Задавшись положением лонжеронов и приняв расположени... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Гафуров_Радик_Гильманович_Разработка_проекта_модификации_конструкции.pdf | 1.57 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.