Отрывок: Но анкета позволяет определить, достигнем ли мы с новой характеристикой прорыва, или нет. Вопрос делится на две части потому, что обнаружение «прорывной» характеристики основано на взаимосвязи ответов на два типа вопросов: товар с новой и товар с существующей характеристикой. Например, если по поводу какой-то существующей характеристики потребитель говорит, что ему «все равно» или «могу обойтись», а по поводу новой – «нравится», то это указывает на прорыв. А еж...
Название : Разработка процедуры оценки удовлетворенности потребителя ОАО «АВТОВАЗ»
Авторы/Редакторы : Восмячкин В. В.
Наумов Л. А.
Савич В. К.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Институт авиационной техники
Дата публикации : 2017
Библиографическое описание : Восмячкин, В. В. Разработка процедуры оценки удовлетворенности потребителя ОАО «АВТОВАЗ» : вып. квалификац. работа по специальности "Управление качеством" (уровень бакалавриата) / В. В. Восмячкин ; рук. работы Л. А. Наумов ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева, Ин-т авиац. техники, Каф. производства летат. аппаратов и управления. - Самаpа, 2017. - on-line
Аннотация : Цель работы - изучить сущность анализа удовлетворенности потребителей и процесса его осуществления в теории и на примере ОАО «АВТОВАЗ»; а также разработать рекомендации по повышению уровня удовлетворенности Потребителей ОАО «АВТОВАЗ». В процессе работы оп
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20190417132231
Ключевые слова: опросы потребителей
управление качеством продукции
модель Кано
жалобы потребителей
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.