Отрывок: Но анкета позволяет определить, достигнем ли мы с новой характеристикой прорыва, или нет. Вопрос делится на две части потому, что обнаружение «прорывной» характеристики основано на взаимосвязи ответов на два типа вопросов: товар с новой и товар с существующей характеристикой. Например, если по поводу какой-то существующей характеристики потребитель говорит, что ему «все равно» или «могу обойтись», а по поводу новой – «нравится», то это указывает на прорыв. А еж...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorВосмячкин В. В.ru
dc.contributor.authorНаумов Л. А.ru
dc.contributor.authorСавич В. К.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorИнститут авиационной техникиru
dc.coverage.spatialопросы потребителейru
dc.coverage.spatialуправление качеством продукцииru
dc.coverage.spatialмодель Каноru
dc.coverage.spatialжалобы потребителейru
dc.creatorВосмячкин В. В.ru
dc.date.issued2017ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20190417132231ru
dc.identifier.citationВосмячкин, В. В. Разработка процедуры оценки удовлетворенности потребителя ОАО «АВТОВАЗ» : вып. квалификац. работа по специальности "Управление качеством" (уровень бакалавриата) / В. В. Восмячкин ; рук. работы Л. А. Наумов ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева, Ин-т авиац. техники, Каф. производства летат. аппаратов и управления. - Самаpа, 2017. - on-lineru
dc.description.abstractЦель работы - изучить сущность анализа удовлетворенности потребителей и процесса его осуществления в теории и на примере ОАО «АВТОВАЗ»; а также разработать рекомендации по повышению уровня удовлетворенности Потребителей ОАО «АВТОВАЗ». В процессе работы опru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 2,0 Мб)ru
dc.titleРазработка процедуры оценки удовлетворенности потребителя ОАО «АВТОВАЗ»ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkУ9(2)0-823.2-21ru
dc.subject.rugasnti81.81ru
dc.textpartНо анкета позволяет определить, достигнем ли мы с новой характеристикой прорыва, или нет. Вопрос делится на две части потому, что обнаружение «прорывной» характеристики основано на взаимосвязи ответов на два типа вопросов: товар с новой и товар с существующей характеристикой. Например, если по поводу какой-то существующей характеристики потребитель говорит, что ему «все равно» или «могу обойтись», а по поводу новой – «нравится», то это указывает на прорыв. А еж...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.