Отрывок: 2.2 Анализ внутренней и внешней среды отеля Индустрия гостеприимства развивается под воздействием ряда факторов, которые можно разделить на две группы – внешние и внутренние. Внешние определяются воздействием компонентов окружающей действительности, не связанных с функционированием индустрии гостеприимства. К внешним факторам относятся: политико-правовые, безопасность путешествий, экономические и финансовые, культурные, инфраструктурно-коммуник...
Название : Разработка предложений по совершенствованию работы службы питания в гостинице (на примере отеля ООО «Добрыня»)
Авторы/Редакторы : Смовженко М. А.
Просвиркин Н. Ю.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Институт экономики и управления
Дата публикации : 2020
Библиографическое описание : Смовженко, М. А. Разработка предложений по совершенствованию работы службы питания в гостинице (на примере отеля ООО «Добрыня») : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 38.03.02 "Менеджмент" (уровень бакалавриата) / М. А. Смовженко ; рук. работы Н. Ю. Просвиркин ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т экономики и упр.,, Каф. менеджмента. - Самара, 2020. - on-line
Аннотация : Объект изучения – деятельность ресторана гостиничного предприятия. Цель работы – изучить взаимосвязь предоставления услуг пунктом питания для гостей в отеле и качеством предоставляемых услуг путем анализа деятельности ресторана гостиничного предприятия и предложить рекомендации по совершенствованию работы ресторана в отеле ООО «Добрыня» (маркетинговое наименование – «Грин Лайн Самара»). В работе использованы методы эмпирические (изучение источников, опрос), аналитические, описательные, сравнительные. Предложены рекомендации по внедрению электронного меню eMenu для оптимизации работы персонала службы питания и произведена оценка ихэкономической эффективности. Экономический эффект составляет 154 800 руб. Экономическая эффективность составляет 2,16%. На основе полученных результатов сделан вывод, что предложение является экономически эффективным. Результаты исследования имеют практический характер, могут быть использованы и на других подобных предприятиях индустрии гостеприимства.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20200929133420
Ключевые слова: предприятия общественного питания
служба питания гостиницы
служба питания отеля
ROOM SERVICE
средства размещения
гостиницы
деятельность ресторанов гостиничных комплексов
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.