Отрывок: 2.2 Анализ внутренней и внешней среды отеля Индустрия гостеприимства развивается под воздействием ряда факторов, которые можно разделить на две группы – внешние и внутренние. Внешние определяются воздействием компонентов окружающей действительности, не связанных с функционированием индустрии гостеприимства. К внешним факторам относятся: политико-правовые, безопасность путешествий, экономические и финансовые, культурные, инфраструктурно-коммуник...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorСмовженко М. А.ru
dc.contributor.authorПросвиркин Н. Ю.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorИнститут экономики и управленияru
dc.coverage.spatialпредприятия общественного питанияru
dc.coverage.spatialслужба питания гостиницыru
dc.coverage.spatialслужба питания отеляru
dc.coverage.spatialROOM SERVICEru
dc.coverage.spatialсредства размещенияru
dc.coverage.spatialгостиницыru
dc.coverage.spatialдеятельность ресторанов гостиничных комплексовru
dc.creatorСмовженко М. А.ru
dc.date.issued2020ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20200929133420ru
dc.identifier.citationСмовженко, М. А. Разработка предложений по совершенствованию работы службы питания в гостинице (на примере отеля ООО «Добрыня») : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 38.03.02 "Менеджмент" (уровень бакалавриата) / М. А. Смовженко ; рук. работы Н. Ю. Просвиркин ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т экономики и упр.,, Каф. менеджмента. - Самара, 2020. - on-lineru
dc.description.abstractОбъект изучения – деятельность ресторана гостиничного предприятия. Цель работы – изучить взаимосвязь предоставления услуг пунктом питания для гостей в отеле и качеством предоставляемых услуг путем анализа деятельности ресторана гостиничного предприятия и предложить рекомендации по совершенствованию работы ресторана в отеле ООО «Добрыня» (маркетинговое наименование – «Грин Лайн Самара»). В работе использованы методы эмпирические (изучение источников, опрос), аналитические, описательные, сравнительные. Предложены рекомендации по внедрению электронного меню eMenu для оптимизации работы персонала службы питания и произведена оценка ихэкономической эффективности. Экономический эффект составляет 154 800 руб. Экономическая эффективность составляет 2,16%. На основе полученных результатов сделан вывод, что предложение является экономически эффективным. Результаты исследования имеют практический характер, могут быть использованы и на других подобных предприятиях индустрии гостеприимства.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 1,1 Мб)ru
dc.titleРазработка предложений по совершенствованию работы службы питания в гостинице (на примере отеля ООО «Добрыня»)ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkУ9(2)497.5ru
dc.subject.rugasnti06.71.57ru
dc.textpart2.2 Анализ внутренней и внешней среды отеля Индустрия гостеприимства развивается под воздействием ряда факторов, которые можно разделить на две группы – внешние и внутренние. Внешние определяются воздействием компонентов окружающей действительности, не связанных с функционированием индустрии гостеприимства. К внешним факторам относятся: политико-правовые, безопасность путешествий, экономические и финансовые, культурные, инфраструктурно-коммуник...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.