Отрывок: Чтобы выполнить условие 1НФ, требуется разбить поле ФИО на 3 поля – имя, фамилия, отчество сотрудника. В данном случае на два поля: имя и фамилия, так как отчество использоваться не будет (рисунок 8). Рисунок 8 – Отношение «пользователь» в 1НФ Теперь, когда условие для 1НФ выполнено, проверим условие 2НФ, которое гласит, что отношения находятся во второй нормальной форме, если они находятся в 1НФ и ...
Название : Разработка подсистемы кластеризации клиентов интернет-магазина одежды
Авторы/Редакторы : Вдовина А. С.
Семенова И. В.
Луканов А. С.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Естественнонаучный институт
Дата публикации : 2023
Библиографическое описание : Вдовина, А. С. Разработка подсистемы кластеризации клиентов интернет-магазина одежды : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 02.03.03 "Математическое обеспечение и администрирование информационных систем" (уровень бакалавриата), направленность (профиль) "Разработка и администрирование информационных систем" / А. С. Вдовина ; рук. работы И. В. Семенова ; нормоконтролер А. С. Луканов ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Естественнонауч. и. - Самара, 2023. - 1 файл (2,1 Мб). - Текст : электронный
Аннотация : Объектом исследования является подсистема кластеризации клиентов интернетмагазина одежды. Цель работы – разработка подсистемы, позволяющей на основании информации о совершенных покупках кластеризовать клиентов интернет-магазина одежды. В процессе работы использованы теория об алгоритмах кластеризации данных и разработки веб-приложений. В результате выполнения выпускной квалификационной работы спроектирована и реализована система оформления и учета заказов интернет-магазина одежды на языке программирования Python в среде разработки PyCharm с использованием веб-фреймворка Django. База данных реализована в СУБД PostgreSQL. В выпускной квалификационной работе также была реализована подсистема, позволяющая кластеризовать клиентов интернет-магазина одежды. Кластеризация осуществлена с использованием функции DBSCAN библиотеки sklearn. Ожидаемый эффект ВКР состоит в том, что реализованная подсистема позволяет выявлять среди покупателей интернет-магазина одежды группы людей с одинаковыми предпочтениями, что может быть
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Razrabotka-podsistemy-klasterizacii-klientov-internetmagazina-odezhdy-104388
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20230616145107
Ключевые слова: базы данных
интернет-магазины одежды
информационные системы
кластеризация
система оформления и учета заказов
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.